Меню |
---|
Реклама |
---|
|
Автор |
Сообщение |
ДикоеЖивотное
|
Добавлено: Вт янв 29, 2013 12:41 №21 |
|
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03 Сообщения: 1665 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 132 раз.
Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
|
Grigsash писал(а): Тут на днях прокатился в Хельсинки. Туда и обратно показал 830км, расход 5.8 и это зима -14, с ожиданием, хоть и не долгим, на границе и немного по городу. На одном баке. При подъезде к дому, комп сообщал, что топлива еще на 110 км хватит. Средняя скорость 83км/ч. Ну а по городу, все зависит где: по окраинам 8-9, по центру и 12 может показать. во-во, я когда так скатался понял, что не прогадал с дизелем. С Астрой Н так не получалось. Приходилось заправляться у границы, хотя баки по объёму одинаковые! Alexander писал(а): Но учитывая сложность и цену турбины не вижу большой выгоды в экономичности. Да двигатель современнее, эластичнее, экологичнее. Но в наших реалиях еще пока рановато. Простой атмосферник то не могут нормально починить, а тут такое чудо а что там сложного? Крыльчатка и подшипник, вся сложность. А в моторе 4 цилиндра, как у всех. Снять турбину и будет мотор 1.4. Все механизмы одинаковые. Даже Бэнц не придумал ни чего нового, он просто запатентовал, что считай просто коммерческая жила у человека. У вас в Омске грузовики ездят? Если да, то считай и турбины делают. Блин, если так рассуждать проще пешком ходить или на жигулях ездить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор74
|
Добавлено: Вт янв 29, 2013 15:47 №22 |
|
Зафировод * |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 22:27 Сообщения: 687 Откуда: Адлер Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: зафира Б ресталинг
|
у меня Зафира В 1,6. Средний расход 8,7
_________________  Зафира 1.6 целых 115 лошадей(элитных скакунов)1.6 XER. МТ5, круиз, тонированная, клубная наклейка, светлячек, Класное815ТранспортноеСредство93, цвет- серебро. MAISUN с GPSсом. Расписанные двери ещё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey_S
|
Добавлено: Вт янв 29, 2013 19:15 №23 |
|
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 21:23 Сообщения: 837 Откуда: Ростовская обл. Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: Космозатура
|
среднедеревенский расход 11-14 литров..дизель...мде...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег52
|
Добавлено: Ср янв 30, 2013 11:33 №24 |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 17:12 Сообщения: 98 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Zafira С 2012 1,4AT
|
Ещё статистика по расходу: 1,4АТ, пробег 7500, ср. скорость 28, ср. расход 10,4 по компу, так как шины нештатные (225/55/17 +4%) фактический получается около 10.
До этого на Зафире В 1.8МТ ср. расход был 9,0, считаем что стиль езды и соотношение город/область одинаковые.
В итоге: ожидал, что будет более экономичная, хотя 10л тоже не плохо, по ПТС вес стал +300кг.
_________________ Zafira B 1,8MT 2006 - была, Zafira Tourer 1,4AT Enjoy, Mazda 3 1,6AT 2010
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДикоеЖивотное
|
Добавлено: Ср янв 30, 2013 12:23 №25 |
|
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03 Сообщения: 1665 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 132 раз.
Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
|
У меня на дизельке при средней скорости 28 км/ч расход порядка 8 литров. Сейчас средняя ниже 20 ну и расход 11. Не жалуюсь. Но приятно видеть когда едешь 90 км/ч расход в 4,5 литра 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мишаня1
|
Добавлено: Ср янв 30, 2013 13:35 №26 |
|
Член клуба * |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 17:17 Сообщения: 2829 Откуда: Москва Благодарил (а): 45 раз. Поблагодарили: 134 раз.
|
Олег52 писал(а): считаем что стиль езды и соотношение город/область одинаковые. Не согласен. На Турере стиль меняется на более вальяжный и спокойный. А если начнешь зажигать то расход сразу увеличиться, а скоростного эффекта практически не получиться. 
_________________ Zafira Tourer. шоколадка с бензиновым автоматом ( была Zafira 2008,Изя) 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tommy76
|
Добавлено: Пт фев 01, 2013 15:21 №27 |
|
Член клуба * |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44 Сообщения: 9833 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 755 раз. Поблагодарили: 1406 раз.
Автомобиль: KSP Premium
|
Чуть проехался за городом, потом возвернулся вот результат:  
_________________ детство заканчивается с первой беременностьюKIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexander
|
Добавлено: Чт фев 07, 2013 21:52 №28 |
|
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16 Сообщения: 836 Откуда: Омск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
|
Мишаня1 писал(а): На Турере стиль меняется на более вальяжный и спокойный. Это при наличии турбины то ?:-) Куда уж вальяжнее то после Б  -ки  плывет потихому...С-ка кажется поэнергичнее будет, ну так показалось....турбина подрывает машину с низов, ощущение приятное конечное, так и хочется придавить 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexander
|
Добавлено: Чт фев 07, 2013 21:54 №29 |
|
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16 Сообщения: 836 Откуда: Омск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
|
ДикоеЖивотное писал(а): а что там сложного? Крыльчатка и подшипник, вся сложность. А в моторе 4 цилиндра, как у всех. Снять турбину и будет мотор 1.4. Все механизмы одинаковые. Даже Бэнц не придумал ни чего нового, он просто запатентовал, что считай просто коммерческая жила у человека. У вас в Омске грузовики ездят? Если да, то считай и турбины делают. Блин, если так рассуждать проще пешком ходить или на жигулях ездить. Ну ну..... отъедь от города хотя бы 100 км, потом спроси починку турбины, а у нас от города до города 600-700 км будет. А на жигулях (ВАЗ 2109,ВАЗ 2111,) я пол России объехал, НИГДЕ не встал.... Ездить просто надо уметь....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДикоеЖивотное
|
Добавлено: Пт фев 08, 2013 11:23 №30 |
|
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03 Сообщения: 1665 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 132 раз.
Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
|
Alexander, а в Омске мастеров по турбинам нет? Или считаете, что она вот так возьмёт и сломается? или машину берёте лет на 20?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexander
|
Добавлено: Пт фев 08, 2013 22:22 №31 |
|
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16 Сообщения: 836 Откуда: Омск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
|
Не вижу смысла переплачивать за сомнительное малонадежное усовершенствование которое довольно сложно починить в условиях нестационарной дилерской мастерской. Мне кондиционер, который взял и сломался !, везли 3 (ТРИ) месяца, т.е. все лето. Сцепление месяц. А купить и продавать машину через два -три года не хочу, тоже смысла не вижу. "Любое усовершенсвование увеличивает процент брака" С.П. Королев. Делать надо просто, доступно и ремонто пригодно. А нам впаривают типа супер современное решение, которе ведет к типа супер экономии. Но ее не видно. Те же гибриды и т.п. Любое действие должно иметь смысл и выгоды ( не только материальные) Я их не увидел вот и все. Тема долгая и филосовская...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grigsash
|
Добавлено: Сб фев 09, 2013 21:51 №32 |
|
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 01:55 Сообщения: 461 Откуда: Санкт -Петербург Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
|
Alexander писал(а): Не вижу смысла переплачивать за сомнительное малонадежное усовершенствование которое довольно сложно починить в условиях нестационарной дилерской мастерской. Мне кондиционер, который взял и сломался !, везли 3 (ТРИ) месяца, т.е. все лето. Сцепление месяц. А купить и продавать машину через два -три года не хочу, тоже смысла не вижу. "Любое усовершенсвование увеличивает процент брака" С.П. Королев. Делать надо просто, доступно и ремонто пригодно. А нам впаривают типа супер современное решение, которе ведет к типа супер экономии. Но ее не видно. Те же гибриды и т.п. Любое действие должно иметь смысл и выгоды ( не только материальные) Я их не увидел вот и все. Тема долгая и филосовская... Ну для этого продаются "конструкторы": ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, в любой деревне починят, накройняк и бросить не жалко 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexander
|
Добавлено: Вс фев 10, 2013 08:36 №33 |
|
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16 Сообщения: 836 Откуда: Омск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
|
Да, для нас, замкадышей как раз..  мы еще на тракторах ваще ездим.... Статистику продаж машин посмотрите, так на досуге. Какие машины за КАДом продаются и на чем в основном люди ездят. Может иллюзий поубавится. А купив самый дешевый минивен якобы немецкой марки с половиной китайских запчастей, которые через 4 года сыпятся за милую душу, воображают себя непонятно кем. Я и на нашем ВАЗе и на ОПЕЛЕ ни разу нигде не встал и не сломался, ездить уметь надо и за машиной следить. А то тут столичные некоторые в - 15 завести не могут. Ему хоть что дай - угробит. Я не против машины, сам на ней езжу. Машина мне нравится очень. Но смотрите правде в глаза и перестаньте брызгать слюной от эмоций. Типа я крут, а все вокруг.... Все , завязали. Флуд сплошной !
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
komend
|
Добавлено: Вс фев 10, 2013 09:24 №34 |
|
Член клуба ** |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41 Сообщения: 5377 Откуда: Москва, Строгино Благодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: 327 раз.
Автомобиль: Зафира Турер
|
Alexander, да уж...вроде никто не обижал Вас...а Вы весь такой ...закомплексованный... Не знаю, в свое время (и сейчас) в степях Украины бороздило такое кол-во старой Б/у дизельной техники было навалом...и многие на моляре--ибо в колхозах халявной солярки хватает... Мое мнение простое---с турбиной или без нее движок выходит свои полмиллиона (само собой если машину любить и вовремя обслуживать), с одной стороны в турбине ничего суперсложного нет...А любая современная машина уже априори напичкана электроникой..я в свое время на Москвиче ездил с канистрой на капоте (в жару перегревался механический бензонасос и не хотел качать) так самотеком шел бензинчик...Попробуйте такой фокус с инжектором--ничего не получиться...с другой стороны на том Москвиче было 75 лошадок, но свои 120 он набирал...но и лежал я под ним довольно часто и продуктивно (должен признать, что всегда сам приезжал до дома--но скинуть коробку--да легко было) На Зафире В тоже старался своими руками что-то сделать...поменял радиатор, клеил модуль зажигания, снимал и ремонтировал генератор, менял колодки...Но вот в "мозги" не лез---не фиг что там делать без спецоборудования и знаний специфических...На турере же пока...только незамерзайку заливаю...
_________________ Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BigVik
|
Добавлено: Вс фев 10, 2013 11:49 №35 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18 Сообщения: 1601 Откуда: Башкирия Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 125 раз.
Автомобиль: Опель
|
Причем тут замкадыши? Вообще не понимаю... Я практически в деревне живу, городок такой, что спецов по иномаркам один (кроме меня  ) и ни разу не побоялся дизель с турбиной взять. Это страх перед новым, как он был при появлении иномарок, инжектора (я отлично помню этот животный страх при появлении впрысковых 2109 - водилы слюной брызгали, а служебная инжекторная девятка ездила без проблем, пока остальные карбюраторы свои крутили), АКПП и прочих новинок, которые потом прочно вошли в нашу жизнь. И не знаючи, нефиг Опель называть сделанным из китайских запчастей! Слава богу пока он в преобладающем большинстве остается немецким. А если смотреть какие авто за МКАДом продаются в массе - корейские дешевки, Фокусы, ВАЗы и прочее, на которых качество комплектующих сравнимо с худшим китаем, то это никак не повод ориентироваться на массового потребителя. Вы, Alexander, сами находитесь в плену иллюзий. Поверьте опыту человека, который в глубинке сам ухаживает за своим авто. При общей тенденции усложнения моторов и удешевления комплектующих, Опель пока находится в достойной середине между низкобюджетным дерьмом и премиум-брендами. И моторы свои не перегружает технологиями, в отличие от того же VAGa, у тех прямые впрыски наряду с турбиной, DSG и прочее, а опель от прямого впрыска, показавшего себя плохо в России (2.2 Direct) отказался. а проверенную турбину поставил (тех VAGовских 1.8 с турбиной и распределенным впрыском уже черт знает сколько бегает по России десятилетия - и ничего, живут, и турбинки некоторые живы, а некоторые без проблем ремонтируют). К сожалению видно, что большинством у нас рулят стереотипы и страх перед новым (которое уже и не новое вовсе). Стоит самому попробовать - и все улетает бесследно и человек все понимает...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergei376
|
Добавлено: Вс фев 10, 2013 12:05 №36 |
|
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00 Сообщения: 1012 Откуда: Петербург Благодарил (а): 27 раз. Поблагодарили: 68 раз.
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
|
BigVik, +1 а уж если вернуться к теме расхода топлива,то никто не может не согласиться,что у малолитражного турбированного движка расход меньше,чем у любого атмосферника,при прочих равных условиях,не говоря уже про выброс. прогресс не остановить(хотя конечно хотелось бы за него не доплачивать,но увы...) 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexander
|
Добавлено: Пн фев 11, 2013 12:51 №37 |
|
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16 Сообщения: 836 Откуда: Омск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
|
Хочу извиниться за немноо резкое сообщение, т.к. не процитировал то, к чему был мой демарш, поэтому получилось слегка по свински по отношению к другим участникам форума. Прошу прощенья. Мой ответ был вот этому посту: Grigsash писал(а): Ну для этого продаются "конструкторы": ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, в любой деревне починят, накройняк и бросить не жалко и только ему. Т.к. надоели до чертиков, те кто хаят, то чем пользоваться не умеют ! И даже по русски то писать правильно не умеют. Статистика продаж говорит о примерно 50% рынка отечественных авто, что ж все лохи что ли ? У меня три машины, две Гранты и сейчас новый Опель. Т.е. не по бедности беру авто, а сознательно. Так и спорить надо осознанно а не кричать - ВАЗ=ТАЗ и все. Давно уже нет При этом многие и Вас пишут, что постоянно что то "колхозят" в иномарках. И это нормально для нормального человека ! Сам такой. Но если "колхозишь" ВАЗ, то наш автопром сразу г...но. Несправедливо и обидно. Первая Зафира после 110 ткм запросила практически средний ремонт. Ну режим эксплуатации немного жесткий был - 60% пробег по городу миллионнику по пробкам, ост. 40% с загрузкой по трассам россии, причем и в минус 40. Наша ВАЗ 2111 такой примерно ремонт прошла у меня на 65 ткм. Вполне по затраченным на покупку деньгам . А сейчас машины наши лучше пошли, рабочая Лада Гранта с грузом и прицепом за лето пробежала почти 40 ткм, и все нормально ! Потому и говорю, что такие замечания сильно обижают. У нас з/п нормальная - это 20 т.р., а на селе и за 5 т.р. готовы сутками работать. Реалии надо смотреть. Про турбину повторюсь - я не против технического прогресса, а даже ЗА. Но разумного и экономически оправданного. в новом 1,4 Турбо я пока его не увидел, т.к. ожидал большей экономии топлива. Ибо авто семейное и в первую очередь нацелено на спокойную езду. а турбина пока больше к скоростным авто. Я знаю про фуры и .тп. Но пока исходя из расчета на Зафире турбина излишне по моему мнению, не более того. Плюс у нас по холодам все таки очень надо "быстрое тепло" и на 1,8 не помешало бы, а тут 1,4. На коротких поездках холодно мне кажется будет. Хотя это все очень лично. Вот как то так. Думаю пора наш флуд=блуд все таки завязывать и возвращаться к основной теме обсуждения.  Если интересно, можно часть темы перенести в беседку. Готов аргументированно отстаивать свою позицию.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BigVik
|
Добавлено: Пн фев 11, 2013 13:11 №38 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18 Сообщения: 1601 Откуда: Башкирия Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 125 раз.
Автомобиль: Опель
|
Alexander писал(а): Плюс у нас по холодам все таки очень надо "быстрое тепло" и на 1,8 не помешало бы, а тут 1,4. На коротких поездках холодно мне кажется будет. Хотя это все очень лично. Соглашусь с этим. Да и с отсутствием экономии наверное можно согласиться, + долгосрочная надежность еще не ясна. Но с турбиной на дизеле приемистость лучше, думаю на бензине также. Если ездить в диапазоне оборотов максимальной тяги, то будет и экономно, и динамично.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergei376
|
Добавлено: Пн фев 11, 2013 14:05 №39 |
|
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00 Сообщения: 1012 Откуда: Петербург Благодарил (а): 27 раз. Поблагодарили: 68 раз.
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
|
Alexander писал(а): Ибо авто семейное и в первую очередь нацелено на спокойную езду. а турбина пока больше к скоростным авто. не совсем верно.на турбо 1,4,полка крутящего момента начинается от 1850 и до 4900,у атмосферника 1,8 от 3800 до 5500 об.мин. т.е.(ровнее и больше) и чтобы получить максимальную тягу(в городе или на трассе-не важно),можно раскручивать движок меньше,соответственно и расход уменьшается.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДикоеЖивотное
|
Добавлено: Пн фев 11, 2013 15:29 №40 |
|
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03 Сообщения: 1665 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 132 раз.
Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
|
sergei376, тут недавно американцы проводили тесты новых моторов, по ТТХ близким старым многолитражкам атмосферникам, оказалось старые моторы меньше или жрут столько же, а отдачи больше. А некоторые малолитражки даже больше, чем старые моторы хавают (новый Мондео с мотором 1 литр)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|