Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 19:33  №21
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 23:00
Сообщения: 163
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Гы разрабатывал. Ноготь мизинца правой руки выколупывая ригель :D

_________________
05.2006 делать начали , с 08 поехали Зафира Б. 1,8.космо,МТА, спорт шасси, панакотта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2009 01:30  №22
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 23:50
Сообщения: 600
Откуда: Истра
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: ZafirKA B Z18XER
у меня такая штука проявляется только в морозы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 10:58  №23
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 16:38
Сообщения: 125
Откуда: Щёлково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: zafira 1.8 MTA 2006
Спасибо за отчёт!!!! :good: Всё обшикал WD40 не помогло, а тут такой отчёт, на выходных разберу.

_________________
Жопель Зефир В, 1.8 МТА XER, Enjoy, *161**190, парктроник, КК, "Балалайка" JVC (ТВ, DVD, MP3), камера, полная прошивка БК. Светлячок. megajet 200+.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 12:13  №24
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 16:38
Сообщения: 125
Откуда: Щёлково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: zafira 1.8 MTA 2006
Вчера всё сделал как показал автор, теперь всё :good: :good: :good: :good: , так что огромное спасибо за отчёт, съэкономил 2500р.

_________________
Жопель Зефир В, 1.8 МТА XER, Enjoy, *161**190, парктроник, КК, "Балалайка" JVC (ТВ, DVD, MP3), камера, полная прошивка БК. Светлячок. megajet 200+.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 23:23  №25
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 21:59
Сообщения: 327
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Igorhere Огромное СПАСИБО за отчет! :good: :good: :good: :good: Теперь в морозы ( т.е. всю зиму) нет проблем с закрытием. :clapping: :clapping: :clapping:

_________________
Зафира В 1.8 2006г. 5МТ Enjoy +пакет enjoy+ Зафирка не забудется никогда.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 12:50  №26
Участник

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 16:45
Сообщения: 107
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Zafira B CNG z18xer
Спаисбо автору за отчет, вчера наконец-то закончил.

Но после процедуры появилась идея как сделать проще.
Самый большой отрицательный момент в вышеизложенном способе - это разделение ящика на две половинки. Как выяснилось при разборке, на заводе он не склеивался, а спаивался, и при разборке ножом, никоим образом неполучится рассоединить половинки именно по месту спайки. По этому в результате эти ребра попросту были отрезаны ножом. и впоследствии боюсь, что клей может подвести.

Второй момент автор описывал, что если поставить пружинку сильнее - то только от советской раскладушки. Это очень сильное преувеличение, к примеру пружинка, что толкает кремний в китайской зажигалке намного более упругая, так что альтернативу можно подобрать. Конечно если уж две половинки были рассоеденины, то лучше расточить отверстие - это будет правильнее чем увеличивать мощность пружины.

Так вот способ заключается в том, чтобы с внутренней стороны бардачка, в месте как раз напротив пружинки вырезать прямоугольное технологическое отверстие, пинцетом заменить пружинку и в последствии закрыть отверстие, какой-либо заглушкой.

_________________
Теперь у меня свой сервис.
89199948887


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 16:37  №27
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 21:16
Сообщения: 335
Откуда: Н.Вартовск. Виталий.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail T31
rass писал(а):
Так вот способ заключается в том, чтобы с внутренней стороны бардачка, в месте как раз напротив пружинки вырезать прямоугольное технологическое отверстие, пинцетом заменить пружинку и в последствии закрыть отверстие, какой-либо заглушкой.

Вот с этого момента поподробней и желательно с фото или рисунком,сам не раз об этом задумывался,но не знаю точно где расположена эта вредная пружинка. :Clap:

_________________
Nissan X-Trail SE 2.0 МКПП. Золотистый люк люстра и.т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 16:52  №28
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 21:59
Сообщения: 327
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
witaha писал(а):
Вот с этого момента поподробней и желательно с фото или рисунком,сам не раз об этом задумывался,но не знаю точно где расположена эта вредная пружинка. :Clap:


Посмотри первую страницу , там все отлично видно и с фотографиями порядок :good:

_________________
Зафира В 1.8 2006г. 5МТ Enjoy +пакет enjoy+ Зафирка не забудется никогда.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 17:06  №29
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 21:16
Сообщения: 335
Откуда: Н.Вартовск. Виталий.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail T31
PERSIKY2 писал(а):
Посмотри первую страницу , там все отлично видно и с фотографиями порядок

Да видел я этот отчё уже давно и даже распечатал(в гараже лежит) спасибо автору,очень хороший отчёт.
Вот только не понятно по последним рекомендациям в каких зажигалках такие пружины стоят,я думал может там какая-то другая ещё есть пружинка и потом человек разбирал
только-что,может размеры технолог. отверстия и прочее даст.

_________________
Nissan X-Trail SE 2.0 МКПП. Золотистый люк люстра и.т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 18:04  №30
Участник

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 16:45
Сообщения: 107
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Zafira B CNG z18xer
witaha писал(а):
Вот только не понятно по последним рекомендациям в каких зажигалках такие пружины стоят,

я просто приводил аналогию жесткости пружинки с жесткостью обычной китайской зажигалки, размеры пружины совсем не такие. У нужной пружины длина между усиками около 2 см

witaha писал(а):
я думал может там какая-то другая ещё есть пружинка и потом человек разбирал
только-что,может размеры технолог. отверстия и прочее даст.


Нет, пружинка там одна, ее видно на фото, размеры отверстий тоже дать не могу, т.к. сам сделал по первому варианту. Нужно просто купить заглушечку больше чем 3 см длиной и 1 см шириной, и примерно по месту резать и ничего не бояться. Можно даже бардачок не снимать, прямо возле автомагазина канцелярским ножом и резать, материал очень легко потдается,
только аккуратно.

_________________
Теперь у меня свой сервис.
89199948887


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 20:40  №31
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 21:16
Сообщения: 335
Откуда: Н.Вартовск. Виталий.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail T31
rass,спасибо будем кумекать.

_________________
Nissan X-Trail SE 2.0 МКПП. Золотистый люк люстра и.т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 11:47  №32
Участник

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 16:45
Сообщения: 107
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Zafira B CNG z18xer
Пофоткай потом, что получилось, ну и распиши какие детали были использованы. Если не сложно.

_________________
Теперь у меня свой сервис.
89199948887


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 22:42  №33
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 21:16
Сообщения: 335
Откуда: Н.Вартовск. Виталий.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail T31
rass писал(а):
Пофоткай потом, что получилось, ну и распиши какие детали были использованы. Если не сложно.

Да конечно,отчёт будет только когда не знаю. В свою очередь может у кого-то есть свои решения пишите фоткайте.

_________________
Nissan X-Trail SE 2.0 МКПП. Золотистый люк люстра и.т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 01:34  №34
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 15:11
Сообщения: 349
Откуда: UK
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Автомобиль: Zafira-B Club 1.8
les писал(а):
Похоже, что сверлением дырок и смазкой отделаться не удастся, так что буду вскрывать. О результатах отпишу тут же.


Не прошло и двух лет как я его отремонтировал. На выходных менял фильтр салона и уж коли снял ящик, то решил и его сделать.

Всё делал по инструкции, даже шестерню при сборке неправильно первый раз поставли :).

Большоё спасибо автору за отчёт. Без него скорее всего и дальше бы ездил с крючочком :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 23:03  №35
Новичок

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 23:22
Сообщения: 30
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: 1.9 DTH МТ6
Ребята, не открываются фотки процесса....
например фотка с адресом http://keep4u.ru/imgs/b/080831/af/af940 ... 35277e.jpg говорит :"Страница, которую вы запросили, не найдена!"
Помогите - тема интересная
Пока кое как приделал веревочку для возвращения крючков в исходное состояние


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 01:07  №36
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 21:59
Сообщения: 327
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Ramonak писал(а):
Ребята, не открываются фотки процесса....
например фотка с адресом http://keep4u.ru/imgs/b/080831/af/af940 ... 35277e.jpg говорит :"Страница, которую вы запросили, не найдена!"
Помогите - тема интересная
Пока кое как приделал веревочку для возвращения крючков в исходное состояние


Если надо , то могу выложить эти фотки снова ( с разрешения автора Igorhere ) , т.к. сохранил их у себя на компе и ремонтировал бардачок по ним.

_________________
Зафира В 1.8 2006г. 5МТ Enjoy +пакет enjoy+ Зафирка не забудется никогда.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 07:24  №37
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 15:47
Сообщения: 1101
Откуда: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Автомобиль: Метро.
+1
нужны фотки!

_________________
640 КБ должно быть достаточно для каждого. (Bill Gates, 1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 11:05  №38
Новичок

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 23:22
Сообщения: 30
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: 1.9 DTH МТ6
да-да-да, ждём


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 03:41  №39
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 21:59
Сообщения: 327
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Надеюсь Igorhere не будет в обиде и вновь выставляю его отчет по ремонту вещевого ящичка :

Ремонт вещевого ящика или борьба с бардаком


Кое-кто на Западе называет эту пластмассовую ёмкость glove compartment (отделение для перчаток), но что-то мало мне встречалось людей, которые там возят перчатки. Поэтому это история про ремонт бардачка.

Предыстория вкратце такова. При покупке машины все работало. Спустя непродолжительное время, особенно в холодную погоду, закрывать бардачок стало проблематично – фиксирующие штыри после открывания крышки выползали из неё медленно и неохотно. Летом, в теплынь, проблема затаилась – и на первом ТО я об этом пожаловаться забыл. Как выяснилось – зря. На второй год эксплуатации гарантия на всё, что внутри салона, не распространяется, и проблема стала окончательно моей, а не дилера.
Попутно выяснилось, что я не один такой, обсуждение было здесь http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... highlight= , встречалось и на других автоклубах..
Между тем, чем дальше – тем становилось хуже. Фиксаторы едва выезжали из крышки, ящик запирался ненадежно и на кочках открывался. Непродолжительное время я даже ездил с проволочным крючком в пепельнице. С его помощью я вытягивал фиксатор, прежде чем закрывать ящик. В конце концов, мне это надоело, и я решил крышку или поменять, или починить. За ремонт взялся по двум причинам. Во-первых, достаточно высокая цена за примитивную деталь. А во-вторых, нет никакой гарантии, что купленная крышка не окажется с такой же бедой.

Короче, если у кого-нибудь похожая ситуация – ниже мой способ её разрешения.
Сразу предупреждаю, что в итоге Вы можете крышку испортить, поэтому начните с того, что отложите из семейного бюджета или заначки сумму от 3000 до 3500 рублей. Вот как это выглядит на фото 1. Для не черной крышки (есть еще и кашемир, и серый) код будет иным, для черной (антрацит) - 51 14 199.

Изображение


Если Вы справитесь собственноручно, то дополнительное удовлетворение получите оттого, что эти деньги Вы не потратили.

Как снимать бардачок я писать не буду. Детали можно найти на разных сайтах (включая и этот) в топиках о замене салонного фильтра. Снятый бардачок состоит из двух частей и нужно отделить крышку от короба. Сложность только одна – как отсоединить механизм лифта. Я рекомендую не трогать металлическую шайбу – фиксатор со стороны крышки (чревато поломкой) и «отстегнуть» тягу с противоположной стороны (со стороны короба). Нужно проследить, чтобы не потерялась шестеренка лифта и при обратной сборке не перепутать направление, иначе крышка при открывании будет «падать», а закрываться напротив - с усилием.

Тяга на крышке при последующих операциях немного мешает, но лучше потерпеть, чем отломать её крепление.

Как и при всяком ремонте, нужно последовательно выполнить три шага – разборка, собственно устранение неисправности, сборка.
Шаг 1. Разборка.
Здесь нас подстерегает первая засада – крышка в принципе неразборная. Её половинки «склеены» - но не клеем, а термически. Причем не по периметру, а по многочисленным ребрам жесткости внутри, ниже на фотографиях это видно. Поэтому действовать нужно топорным методом. Я использовал нож – насколько это позволяла геометрия крышки. Обратите внимание, орудовать ножом можно только с нижней и левой стороны крышки, а сверху и справа – нельзя. Я это указал стрелками на фото 2

Изображение

Потом, приложив немалое усилие, разодрал крышку на две половинки (фотографии этого процесса нет, обе руки были заняты, но здесь я бы мог приложить изображение известного фонтана «Самсон, разрывающий пасть льву»). Результат показан на фото 3 и 4. Обе половинки после разделения не должны иметь внешних повреждений, иначе последующая сборка не будет иметь никакого смысла.

Изображение

Изображение

Если у вас получилось – переходим к шагу 2.

Шаг 2. Поиск и устранение неисправности.
Еще до разборки крышки складывается впечатление, что внутри неё ослабела какая-нибудь пружинка. Пружина там действительно есть (см. фото 5), но в моем случае впечатление оказалось обманчивым.

Изображение

Осмотр показал, что пружина достаточно тугая, растягивается с трудом и сжимается хорошо. И если её менять для восстановления работоспособности запора, то на пружину не менее жесткую, чем от советской раскладушки. А это - явный перебор. Если у вас проблема все-таки в пружине – ищите ей замену. А у меня оба рычага настолько плотно были посажены на валы (красные стрелки на фото 5), что и рукой их вращать было непросто. Поэтому мне пришлось немного увеличить диаметр отверстий в рычагах – после чего всё стало работать как часы. Действовать нужно так. На цилиндрический предмет диаметром около 8 мм. (хвостовик сверла, карандаш и т.д.) намотать 1.5 – 2 слоя мелкозернистой наждачной бумаги. Я использовал перьевую ручку из 60-70 годов прошлого века. Затем полученным круглым «надфилем» круговыми движениями растачиваем отверстие, периодически проверяя результат по месту. В итоге нужно добиться того, чтобы пружина легко справлялась с трением в сопряжениях рычаг-вал. Короче, весь процесс моего ремонта можно проиллюстрировать одной фотографией 6.

Изображение

Шаг 3. Сборка.
Ничуть не легче, чем первый шаг. Сначала я думал сделать конструкцию разборной. Но потом счел, что это избыточно и решил просто склеить половинки. Но! Крышка сделана из полипропилена. Это очень «жирный» пластик, его склеивать – то еще удовольствие. Возможно, кто-нибудь знает тот единственный и доступный клей, пригодный для этого - подскажите. Я же по хозяйству чаще всего пользуюсь клеями Titebond, их существует несколько. В этой ситуации я использовал вот такой, см. фото 7 – «клей профессиональный для ванных комнат» (красный).

Изображение

Фото нанесения клея я не сделал, скажу только, что нанес его на все ребра жесткости с обеих сторон, но не наносил по периметру – чтобы избежать выдавливания наружу. Соединил половинки и на сутки аккуратно их сжал всеми имеющимися у меня струбцинами (6 шт., см. последнее фото 8 ).

Изображение

Еще через день соединил крышку с коробом (делал это дважды, так как шестеренку «лифта» поставил наизнанку и лифт стал работать наоборот - пришлось пересобрать). Ну и окончательно все установил на место в машину. Сейчас уточнил дату по EXIF информации в фотографиях – делал я это все аж 17.04.2008. С тех пор (4,5 месяца) все работает как часы и ничего не отклеилось. Крышка закрывается с очень сочным звуком, мне нравится. Проволочный крючок метнул на дальность, а 3500 руб. потратил, видимо, на что-то полезное, но на что – не помню .


Ну вот и копия отчета Igorhere . Спасибо ему еще раз за подробный и полезный отчет :clapping: :clapping: :clapping:

_________________
Зафира В 1.8 2006г. 5МТ Enjoy +пакет enjoy+ Зафирка не забудется никогда.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2010 10:00  №40
Новичок

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 16:13
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira B
Ну вот и я наконец то починил бордачек по описанному способу, сначала разбирать не хотелось, чем только не брызгал, но ничего не помогало. Как и у Igorhere проблема была в плотно посаженых рычагах, разобрал все давольно быстро, главное хорошо прорезать ножом, а дальше разорвал на две половины без особого усилия.

Спасибо Igorhere еще раз за подробный отчет :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.688s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.