Меню |
---|
Реклама |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Nik776
|
Добавлено: Вс июл 14, 2019 08:24 №741 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59 Сообщения: 1012 Откуда: Москва Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 149 раз.
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
|
Nik776 писал(а): Аккумулятор автомобильный YUASA YBX5000 80R (760А 278x175x190) Silver High Performanse YBX5096 Купил себе вот этот влез как родной.  катаю уже год 
_________________ Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)  Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alan09
|
Добавлено: Вс июл 28, 2019 17:34 №742 |
|
Зарегистрирован: Вт фев 06, 2018 10:46 Сообщения: 57 Откуда: 9й регион Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B турбо
|
На двух авто постоянно только аккумуляторы Аком. 75а. Первый Аком прожил на Ниве почти семь лет. И частенько машина стояла без движения месяц полтора. И при замене аккумулятора на Зафирке вопросов не возникало- только Аком. Приобретаю в магазине своего лучшего друга, а он дурного не посоветует...
_________________ Opel Zafira B 2.0 turbo . Низко летает,грозно фырчит)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KatrAn_31
|
Добавлено: Пн июл 29, 2019 15:50 №743 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51 Сообщения: 1642 Откуда: Ярославская область Благодарил (а): 119 раз. Поблагодарили: 335 раз.
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
|
KatrAn_31 писал(а): Родной аккумулятор  ... умер на пробеге 85970 км. и 3 года 10 мес. от роду (покупки). С вечера поставили машину на стоянку, утром стартер "не гугу". БК показывал 10,5 вольт!!! С толкача завелась "с полтыка", и пяти метров хватило для разгона. Зарядку БК показывал 13,8-14,2 в. в зависимости от нагрузки. После остановки двигателя БК показывал 12,3 вольта на аккумуляторе, потом в течении минуты напряжение опускалось до 10,5 вольт. Причина смерти - осыпание пластин в банке у минусового контакта и соответственно КЗ, под пробкой электролит был весь мутный, черный с примесями, скорее всего с остатками, осыпавшимися от пластин. Короче говоря езда по нашим дорогам отрицательно сказывается на ресурсе аккумулятора. ... заказали аккумулятор в Юлмарте самый дешевый из 74 Амперных (Extra Start 6СТ-74N R+), обошелся в 3094 рубля, с учетом сданного ... старого... Почти три года и чуть более 76000 км. служит Extra Start 6СТ-74N R+. Не обслуживался ни разу. Проблема была только одна - на заглушенной машине слушали радио, часов 6, в глухом лесу пока ягоду вокруг собирали, аккумулятор разрядился до 10,5 вольт, стартер не включался, погасло всё что горело при попытке завестись. С толкача, как и три года назад, завелась отлично и пол метра хватило по мокрому мху толкнуть, после этого заводится без проблем. Посмотрим на сколько хватит.
_________________ Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИМИК
|
Добавлено: Пн июл 29, 2019 16:06 №744 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06 Сообщения: 4605 Откуда: Тверь Благодарил (а): 582 раз. Поблагодарили: 745 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
|
Ну уж зарядите его полноценно зарядным устройством.  Да и генератор спасибо скажет...
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс.... Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ArktikBear
|
Добавлено: Вт окт 08, 2019 18:39 №745 |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 22:46 Сообщения: 11 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
|
__ Родной аккумулятор отслужил 10 лет (76ккм), но что-то стал подводить. Пока не разобрался, что с ним такое и также не исключил утечки в машине. __ Приобрёл Tyumen Premium 74Ah 6СТ-74LA (или 6СТ-74L)- на момент покупки в идеальном состоянии (месяц назад произведён, напряжение 12.9В при +20°C и нагрузку держит прекрасно). На машине пока не испытал, хотя заранее всё понятно. __ Пишу, собственно, чтобы сообщить о переходе Тюменьского завода с производства гибридных аккумуляторов (Sb/Ca) на производство Ca/Ca. Теперь нельзя заранее быть уверенным, что купите гибрид, так как название у них такое же и только увидев его, можно будет отличить по боковой наклейке на корпусе с буквами Ca/Ca и чутка большему току отдачи (650А у Ca/Ca и 630А у Sb/Ca). Вес аккумулятора меньше примерно на 10%, чем у прежнего гибридного варианта. Продавец сказал, что эти аккумуляторы имеют ресурс ~5 лет. __ Спасибо за внимание 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gnom
|
Добавлено: Ср июл 08, 2020 11:34 №746 |
|
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2020 10:36 Сообщения: 6 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
|
Родной аккумулятор прожил 7 лет. Позапрошлым летом поехали на речку купаться, в тьмутаракань, и там он сдох (ничего вообще не предвещало), хорошо, удалось с толкача завестись.
Купил по совету знакомых тюменский Bear на 66 аЧ. А на прошлой неделе поехали опять на речку (не ржите, прям туда же), и там... Блин, дежавю. В общем, не прожил тюменский аккум даже двух лет. И жил-то он в весьма щадящих условиях - поездки в основном за город, а не по по полтычка, без длительных периодов простоя, да и зимы у нас в Москве в этом году считай не было.
Взял теперь Mutlu 72 аЧ, поглядим, что будет.
_________________ Раньше на форуме сидел как "Гном", но письмо для восстановления пароля приходить никак не желает...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KatrAn_31
|
Добавлено: Ср июл 08, 2020 20:52 №747 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51 Сообщения: 1642 Откуда: Ярославская область Благодарил (а): 119 раз. Поблагодарили: 335 раз.
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
|
KatrAn_31 писал(а): KatrAn_31 писал(а): Родной аккумулятор  ... умер на пробеге 85970 км. и 3 года 10 мес. от роду (покупки). С вечера поставили машину на стоянку, утром стартер "не гугу". БК показывал 10,5 вольт!!! С толкача завелась "с полтыка", и пяти метров хватило для разгона. Зарядку БК показывал 13,8-14,2 в. в зависимости от нагрузки. После остановки двигателя БК показывал 12,3 вольта на аккумуляторе, потом в течении минуты напряжение опускалось до 10,5 вольт. Причина смерти - осыпание пластин в банке у минусового контакта и соответственно КЗ, под пробкой электролит был весь мутный, черный с примесями, скорее всего с остатками, осыпавшимися от пластин. Короче говоря езда по нашим дорогам отрицательно сказывается на ресурсе аккумулятора. ... заказали аккумулятор в Юлмарте самый дешевый из 74 Амперных (Extra Start 6СТ-74N R+), обошелся в 3094 рубля, с учетом сданного ... старого... Почти три года и чуть более 76000 км. служит Extra Start 6СТ-74N R+. Не обслуживался ни разу. Проблема была только одна - на заглушенной машине слушали радио, часов 6, в глухом лесу пока ягоду вокруг собирали, аккумулятор разрядился до 10,5 вольт, стартер не включался, погасло всё что горело при попытке завестись. С толкача, как и три года назад, завелась отлично и пол метра хватило по мокрому мху толкнуть, после этого заводится без проблем. Посмотрим на сколько хватит. Extra Start отслужил чуть более 4 лет, по пробегу примерно 91 тыс. км., два раза за за последний год обслуживалась (зарядка, выравнивание плотности электролита). "Помер" 26.06.2020 г., также без видимых, на первый взгляд, причин, просто ни с того, ни с сего перестал крутить стартер. При детальном "разборе полетов" определил, что электролит кипел (две запотевшие пробки), его уровень был ниже чем отметка МИН. миллиметров на 5. Причина смерти та же, что и у родного GM - осыпание пластин в одной банке. Аккумулятор выдавал 10,8 вольт, для запуска стартером не достаточно, с толкача "за милую душу" заводилась. В замен приобретен недорогой AKTEX CLASSIC 6СТ-77.
_________________ Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёлик
|
Добавлено: Пн сен 21, 2020 18:49 №748 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 19:45 Сообщения: 586 Откуда: Москва Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Zafira B МКПП 1,8XER
|
На 10-м году жизни стал помирать родной АКБ. Немного продлил агонию зачисткой и смазкой клемм, когда стало совсем плохо - заводился с бустера. Почитал отзывы, решил-таки прикупить машинке обнову. Нацелился на расхваленный здесь японо-английский бренд, уже приехал в магазин (инфо на сайте и по телефону - приезжайте, остаток - менее 5-ти штук)- нет в наличии. Оригинала тоже не оказалось (хотя и про него тоже сказали "в наличии"), в итоге повелся на уговоры продавцов и взял "Баннер". Подкупило, что кроме наклейки с быком - внешне один-в-один как родной. Даже крышечка от плюсовой клеммы подошла. Посмотрим, сколько проходит...
_________________ Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Coller-31
|
Добавлено: Вт сен 22, 2020 07:51 №749 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21 Сообщения: 644 Откуда: г. Белгород Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 69 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexander72
|
Добавлено: Пт сен 25, 2020 14:06 №750 |
|
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 17:17 Сообщения: 351 Откуда: Нижневартовск Благодарил (а): 97 раз. Поблагодарили: 34 раз.
Автомобиль: Zafira В тёмный мышь
|
Gnom писал(а): Родной аккумулятор прожил 7 лет. Позапрошлым летом поехали на речку купаться, в тьмутаракань, и там он сдох (ничего вообще не предвещало), хорошо, удалось с толкача завестись.
Купил по совету знакомых тюменский Bear на 66 аЧ. А на прошлой неделе поехали опять на речку (не ржите, прям туда же), и там... Блин, дежавю. В общем, не прожил тюменский аккум даже двух лет. И жил-то он в весьма щадящих условиях - поездки в основном за город, а не по по полтычка, без длительных периодов простоя, да и зимы у нас в Москве в этом году считай не было.
Взял теперь Mutlu 72 аЧ, поглядим, что будет. Ну да. У отца такой же тюменский с апреля месяца - так по приезду в отпуск пришлось догонять уровень и плотность. Пластины были еле залиты, плотность 1.11. Скорее всего аккумулятор от экономии и помер.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stalk
|
Добавлено: Сб дек 05, 2020 09:28 №751 |
|
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 19:43 Сообщения: 1005 Откуда: МО Красногорский р-н Благодарил (а): 71 раз. Поблагодарили: 83 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2013
|
Приветствую! Заказал VARTA Blue dynamic EFB D54 565 500 065. Но стали мучить сомнения влезет ли. Сантиметра на три длинее родного.
P.S. Или не выпендриваться и перезаказать VARTA D15 Silver Dynamic 563 400 061?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kesha1958
|
Добавлено: Вс дек 06, 2020 07:25 №752 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 16:33 Сообщения: 946 Откуда: Москва Северное Тушино Юрий Валентинович Благодарил (а): 158 раз. Поблагодарили: 49 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
|
Stalk писал(а): Но стали мучить сомнения влезет ли. У нас такой размер с завода: 278x175x175 мм так что не соблювайся. Все влезет с запасом. Только не ставь сразу. Заряди 16.00 вольтами до упора. Только после этого ставь. А то потеряешь 15-20% ёмкости.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
opelevod26
|
Добавлено: Вс дек 06, 2020 08:24 №753 |
|
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2017 23:58 Сообщения: 122 Откуда: Ставропольский край Благодарил (а): 27 раз. Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: zafira b 1.8
|
Влезет у меня такой стоит не переживай 
_________________ Восток Став кр между Моздоком и Прохладным есть опком
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DUNA69
|
Добавлено: Вс дек 06, 2020 08:25 №754 |
|
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24 Сообщения: 923 Откуда: ТВЕРЬ Благодарил (а): 27 раз. Поблагодарили: 148 раз.
Автомобиль: Zafira-в
|
Взамен родного взял EXIDE 640АЧ. Родной прожил 7 лет.Ещё крутил,но приёмник на заглушенной машине уже слушать боялся .Пару раз заводил машину ,вынимаяя "главное "реле и перемыкая контакты. Отдан знакомому в багажник "на всякий случай " на зиму, стартануть с двух, если что.Его 3- летний TUDOR в состоянии худшем чем мой 7- летний .После замены аккума,изитроник после дневного или ночного простоя стал переключать на А2 сразу. На старои аккуме надо было проехать метров 200 ,а то и больше, прежде чем изик переключится самостоятельно с А1 на А2.Да и передачи стали включаться плавнее
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levik777
|
Добавлено: Вт сен 14, 2021 14:45 №755 |
|
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2018 22:25 Сообщения: 29 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ZB,2013, 1.8xer ручк
|
Здравствуйте, вот и мой аккум приказал долго жить. По теплу машина заводится, но зимой несколько дней стоянки - и привет. Выбираю бош, вижу две версии: s3, пусковой ток 640, емкость 70, и s5, пусковой ток 780 и емкость 77. По идее, по сравнению со штатным даже s3 выглядит с запасом, но всегда же хочется лучше и надежнее.
Как думаете, имеет смысл брать s5?
И еще вопрос по этой теме: почему, когда запустился с помощью батареи 12ач 18 вольт (от электроинструмента), то не работает электрогидроусилитель руля? Стоит заглушить машину и запустить заново (без внешней батареи) - работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
chem
|
Добавлено: Вт сен 14, 2021 14:56 №756 |
|
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 03:33 Сообщения: 238 Откуда: Саров Благодарил (а): 22 раз. Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Zafira, 2011, 1.8XER
|
Levik777 писал(а): 18 вольт Могу предположить, что отключается из-за высокого напряжения. При перезапуск сбрасывается и разблокируется.
_________________ Zafira B, 2011, 1.8XER, MTA5, Pannacotta, Enjoy+Enjoy
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levik777
|
Добавлено: Ср сен 15, 2021 07:14 №757 |
|
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2018 22:25 Сообщения: 29 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ZB,2013, 1.8xer ручк
|
chem писал(а): Levik777 писал(а): 18 вольт Могу предположить, что отключается из-за высокого напряжения. При перезапуск сбрасывается и разблокируется. Но ведь я эти 18 вольт подаю не напрямую в систему, а на аккумулятор. По факту (тестером) там было 16 вольт. Хотя может вы и правы, лишь бы плохо этим не сделать. Как-то не хочется тратиться на бустер, когда под рукой такие мощности.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
oskozo
|
Добавлено: Ср сен 15, 2021 07:52 №758 |
|
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59 Сообщения: 543 Откуда: СПб Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 45 раз.
Автомобиль: Seat Altea Freetrack
|
Levik777 писал(а): Как думаете, имеет смысл брать s5? Дизелю нужен большой пусковой. На бензинке мне кажется особо не сыграет роли
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
пузотeр46
|
Добавлено: Вт сен 21, 2021 15:33 №759 |
|
Участник |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 22, 2014 13:25 Сообщения: 63 Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: opel zafira B, 2013
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levik777
|
Добавлено: Пн окт 04, 2021 09:13 №760 |
|
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2018 22:25 Сообщения: 29 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ZB,2013, 1.8xer ручк
|
Сменил родной аккум, взял все же бош s5, прочитал, что он более продвинутый по технологии. По дате выпуска - свежий, от июля 2021 года. Старый и новый, ёмкость нового больше нат16%, а пусковой ток аж в два раза! Контакты зачистил, обезжирил, сверху смазкой помазал. Даже крышку защитную оригинальную купил и поставил, только не знаю зачем она. Сомневался, подойдет ли на неродной аккум - подошла, там две защелки по бокам, стоит достаточно уверенно. p.s. в Питере самое дешевое нашел за 8500р в иварт-авто (через zzap), в других озонах-яндекс маркетах-вайлберриз цена около 10 и выше не получается фото вставить, вставляю ссылку на гугл фото, пишет, что не удалось определить размер изображения. Вставлю так, ссылками, кому интересно - кликнет. https://photos.app.goo.gl/KD2qzjx3JMkabZZK9https://photos.app.goo.gl/nokDALA7qpnrXEho6https://photos.app.goo.gl/gxG4H6chvNcqvKkp6
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|