Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2020 06:46  №1
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Сообщения: 292
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: зафира 1.8 мт
Добрый всем день.
Осмелюсь спросить или подбить какую-нибудь статистику по работе кондея.Не секрет,что для объема Зафиры кондей слабоват. Вот захотелось узнать у Форумчан с ОР-СОМом, какое давление по датчику кондея при его работе.
1.Удовлетворяет работа кондея(от 1 до 5 баллов)
2. А/м год выпуска, коробка,кондей/климат,когда заправляли.
3.Состояние конденсатора(радиатора) кондея.
4.Темп. наружного воздуха. темп двигателя
5.Давление в системе кПА при каких оборотах.
6. Как включается вентилятор, на какой скорости.
7. Что делали для улучшения(По желанию),
Пусть модераторы не ругаются.Этот вопрос поднимается во многих темах, но чуть чуть совсем
Хотелось бы сконцентрировать в одном месте. Да и тема животрепещущая.Компрессор менять нынче дорого. Я понимаю что ЭБУ считывает данные +/-, но все таки.
Начинаю сам.
1.3 балла
2. 2012, МТ, кондей, с салона ни разу.
3. На вид не забит(мою каждую весну мойкой осторожно снаружи).
4.+22,+98
5. 1200-1340 кПа макс. при 2000-2500 об.
6. Сразу при вкл кондея. на 1
7. Вчера помыл не снимая изнутри(снимал основной радиатор с вентилят.).Наружн. темп.+16. При вкл. кондея вентил. сразу не запускается.Вроде холодит лучше(опять же прохладнее на улице?).Посмотреть давление уже не хватило времени.
P.S. Если более опытные товарищи и,или холодильщики внесут поправки или дополнения, буду только рад. Впереди лето. а машинка черная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2020 10:02  №2
Старожил

Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
Сообщения: 673
Откуда: Эстония Нарва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
Непонятно, что даст подобная статистика?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2020 11:46  №3
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Сообщения: 292
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: зафира 1.8 мт
Понять, заправлять кондей или наоборот, стравить немного.У меня было на югах по серпантину, когда компрессор подклинивал.Стравливал немного после этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2020 12:10  №4
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
Холодил так себе, пару лет назад поменял радиатор, заправили, масла долили, делали вменяемые ребята не на дороге. В данный момент, при температуре на улице 27, на третьей скорости вентилятора салона, после 10 минут езды, в салоне реально холодно, мерил термометром в воздуховод впрошлом году, температура воздуха 4-5 градусов в воздуховоде. Что считается ну очень хорошо, вторая машина suzuki sx4 меньше по объему, там холодит хуже по моему мнению, давление по опкому как и у Вас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2020 12:31  №5
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 17:28
Сообщения: 2240
Откуда: г. Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.6MT 2010г
веерский писал(а):
Понять, заправлять кондей или наоборот, стравить немного.У меня было на югах по серпантину, когда компрессор подклинивал.Стравливал немного после этого.

Какие признаки подклинивания были? Сам сейчас борюсь с подклиниванием. Рукой компрессор вращается плавно без заседаний, а как накачает давление - аж муфта проскальзывает. На холостых периодически даже двигатель душит почти до полной остановки.

_________________
Изображение

У каждого электрика есть свой Ангел-Предохранитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2020 13:35  №6
Старожил

Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
Сообщения: 673
Откуда: Эстония Нарва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
ZHUKIDZE писал(а):
как накачает давление - аж муфта проскальзывает.


Фильтр-осушитель проверяли?

веерский писал(а):
Понять, заправлять кондей или наоборот, стравить немного.У меня было на югах по серпантину, когда компрессор подклинивал.Стравливал немного после этого.


Если есть возможность проверить давление манометром, то - низкое должно быть около 2 Бар, высокое - от 10 до 18, при давлении около 13-14 Бар должен срабатывать вентилятор. Естественно при работающем кондиционере в режиме "минимальная температура-максимальная скорость вентиляторов".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2020 13:55  №7
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 17:34
Сообщения: 42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Zafira B
Докатался я с проскальзывующей муфтой.
Сначало поплавилась электромагнитная катушка, аж задымилась, но продолжала магнитить.
Был у кондиционерщиков, вердикт, муфту на замену(в смысле железные запчасти, не электромагнит), либо восстановление - 6 тысяч + работа со снятием компрессора.
Муфта в сборе, только не оригинал - 8-9 тысяч. Сервис предложил целиком новый компрессор - 15(он идет с муфтой).
Вообщем махнул компрессор, так как некогда было по жаре эксперименты ставить.
Старый забрал, может отвезу на переборку, качал нормально, но клинил на горячую.

Есть у меня стойкое мнение, что дело в клапане регулировки производительности.
Вот тут описание немного, на уазах тоже делфи ставится - http://www.uazbuka.ru/body/conditioner/conditioner.html
Клапан при превышении максимального давления должен снизить производительность системы.
Вот тут его меняли за недорого.
https://www.drive2.ru/l/475569016656625966/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2020 15:07  №8
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 17:28
Сообщения: 2240
Откуда: г. Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.6MT 2010г
ss44ss44ss писал(а):
Фильтр-осушитель проверяли?

А как его проверить без слива хладагента? И что с ним могло случиться, если систему ни разу не трогали?

_________________
Изображение

У каждого электрика есть свой Ангел-Предохранитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2020 20:58  №9
Старожил

Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
Сообщения: 673
Откуда: Эстония Нарва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
ZHUKIDZE, на работающем кондиционере проверьте температуру до и после фильтра-осушителя. Нормальная разница 1-2 градуса. Забивается он, чаще всего, закоксованными кусками масла и окислом от алюминиевых трубок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2020 05:28  №10
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Сообщения: 292
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: зафира 1.8 мт
Когда подклинивает компрессор, издает вой как собака баскервилей.Хуже троллейбуса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2020 05:31  №11
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Сообщения: 292
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: зафира 1.8 мт
А осушитель у нас в бочке слева конденсатора, если из салона смотреть?И там же фильтр.Я правильно понимаю.Его можно разобрать и почистить?Или осушитель где-то отдельно висит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2020 09:55  №12
Старожил

Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
Сообщения: 673
Откуда: Эстония Нарва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
Правильно понимаете. Фильтр-осушитель это один узел, а "осушитель" в названии присутствует потому, что этот фильтр ещё и выполняет функцию осушителя конденсата при попадании, по какой-либо причине, влаги в систему. Почистите Вы его вряд ли, только замена, с соответствующей разгерметизацией системы, т.е. это обойдётся недёшево.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2020 11:16  №13
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Сообщения: 292
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: зафира 1.8 мт
Спасибо.Под колпачком пластмассовым?А резинку менять не нужно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2020 11:41  №14
Старожил

Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
Сообщения: 673
Откуда: Эстония Нарва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
Резинки обычно всё равно идут в комплекте. Лучше поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2020 16:54  №15
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 17:28
Сообщения: 2240
Откуда: г. Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.6MT 2010г
Промыл радиатор(конденсор). Вентилятор стал включаться не сразу после включения кондиционера, а через 20-30 секунд. Треск компрессора стал "волнообразный". Плавно нарастает, затем плавно пропадает. Пару минут не трещит совсем, потом теск плавно нарастает. И так до бесконечности. Температура на улице +20. Почищу ещё испаритель и померяю давление. Думаю, что в нем дело.

_________________
Изображение

У каждого электрика есть свой Ангел-Предохранитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2020 15:48  №16
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 17:28
Сообщения: 2240
Откуда: г. Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.6MT 2010г
Сегодня подключил Op-Com. Температура на улице +22; температура двигателя +97; давление при выключенном кондиционере 820-840 кПА; при оборотах двигателя 2000 давление поднялось до 2200 кПа; на холостых держится 1900 кПа. Что скажете? Нормально или нет?

_________________
Изображение

У каждого электрика есть свой Ангел-Предохранитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2020 05:41  №17
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Сообщения: 292
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: зафира 1.8 мт
ZHUKIDZE.Свои показания я ужу давал. По-моему давление высокое,тем более темп окр.воздуха не такая высокая. Компрессору твоему очень тяжело.Мониторил на многих сайтах- давление да 19000 должно быть. Будешь стравливать-трави с нипеля контура низкого давления, он у моторного щитка за фильтром.Если с высокого у радиатора стравишь- масло выкинет тоже.
Меня работа кондея не устраивает.И вент.основной сразу вкл. с кондеем?После промывки сколько фреона заправили и как холодит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2020 12:35  №18
Старожил

Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
Сообщения: 673
Откуда: Эстония Нарва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
Сложно что-то советовать дистанционно. Вот, хорошая статья по ремонту кондиционера: https://www.drive2.ru/b/508844086803825117/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2020 17:24  №19
Старожил

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
Сообщения: 376
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.9 CDTi
Радиатор кондея стоит 5 тыс (аналог nissens на дизель). БУ компрессор 3-4 тысячи (брал за 4 в РБ с дизеля т.к. говорят на них шкив другой). Отдал за работу суммарно тысяч 5 вместе с заправкой. Второй год не парюсь. В прошлом июне заправляли, весной давляк норм по опкому. СтОит ли весь геморрой с колхозом, перезаправками и самое главное нервами 15 тысяч и забыть об этом лет на 5?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2020 07:10  №20
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 17:28
Сообщения: 2240
Откуда: г. Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.6MT 2010г
oskozo писал(а):
весной давляк норм по опкому.

Норм - это сколько по Опкому? Мы тут и пытаемся сравнить у кого какое давление по Опкому и сколько должно быть норм!?

_________________
Изображение

У каждого электрика есть свой Ангел-Предохранитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2020.
[ Time : 0.271s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.