Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2017 13:24  №21
Новичок

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:37
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: zafira b
Vlad@L писал(а):
konsilium писал(а):
...это нормально, что когда только переключилось на газ, то при не очень сильном нажатии на педаль газа начинает троить, а при сильном нажатии (обгон) может даже загореться куча ошибок...

Вообще-то это совсем не нормально, то-ли у мастеров руки не из того места, то ли глюки электрики, в частности модуль зажигания, но в таком случае мастера обязаны были рассказать об этом, а не выпускать не готовую к эксплуатации машину


Разобрался: просто катушка зажигания медленно умирала... После замены - всё отлично и ГБО здесь ни при чём!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 17:51  №22
Новичок

Зарегистрирован: Пн окт 30, 2017 17:25
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Open Zafira
Мужики подскажите. Стоит газ и постоянно горит чек и на газу и на бензине. Вопрос, какая может быть причина? Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 18:32  №23
Старожил

Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Сообщения: 2170
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Если горит и на бензине, то к газу никакого отношения не имеет. Надо считывать ошибки, хотя бы педалями. И от этого отталкиваться. А вообще, может клапана уже зажимает, может катализатор запекся.

_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2017 06:40  №24
Участник

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 08:52
Сообщения: 110
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: X-Trail
о.Александр писал(а):
Если горит и на бензине, то к газу никакого отношения не имеет. Надо считывать ошибки, хотя бы педалями. И от этого отталкиваться. А вообще, может клапана уже зажимает, может катализатор запекся.

Согласен. Есть шанс скинуть крышку и увидеть синий кулачек.
Если чек зажегся газом, то он и на бензине может гореть. Смотреть по ошибкам надо. Помимо клапанов и ката может ошибка по датчику кислорода выскочить, бедная смесь.
Либо зазоры в свечах - и модуль зажигания на подходе.
Еще как вариант - газовые форсунки в разрез бензиновых ставятся. Если соединения сделаны на скрутках без пропайки (обычно так и делают), то может просто ECU не видит одну бензиновую форсунку или видит через раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2017 10:51  №25
Новичок

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2017 09:30
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira-2006. Z18XER.
Цитата:

Vlad@L писал(а):
konsilium писал(а):
...это нормально, что когда только переключилось на газ, то при не очень сильном нажатии на педаль газа начинает троить, а при сильном нажатии (обгон) может даже загореться куча ошибок...

Вообще-то это совсем не нормально, то-ли у мастеров руки не из того места, то ли глюки электрики, в частности модуль зажигания, но в таком случае мастера обязаны были рассказать об этом, а не выпускать не готовую к эксплуатации машину


Разобрался: просто катушка зажигания медленно умирала... После замены - всё отлично и ГБО здесь ни при чём!


У меня подобные симптомы. Не подскажете, как поняли, что проблема в модуле? Заменив на новый? :D
Я стартером крутил, достав и кинув проводками массу на аккум, - пропусков не заметил. Свечи новые, Denso.
Частично проблема ушла, когда изменил схему подключения обогрева редуктора. Газовщики врезались в дроссель, по-видимому, так проще. Отсюда долгий нагрев и троение и потеря тяги при наборе 90 км/ч,
падала резко до 50-60км/ч . В основном случалось на трассе, редуктор охлаждался, газ не успевал полностью испаряться.
Врезался паралельно к печке, - где "горячий" шланг, поставил трубку внутр. сечением 4мм, чтобы вся жидкость не через редуктор пёрла, печке тоже оставалось :D Машина на газ переключается быстро, бежит резво. От 90км/ч перестала захлебываться. Но при резком переключении на повышенные обороты (при обгоне) , начинается троение, чуть падает тяга.
Куда копать? Стоит попробовать заизолировать термоусадкой модуль? Или новый брать?
Вообще ощущение, что неправильно готовится смесь. Может идти от чего угодно. Хоть от неправильной работы датчиков. На днях к газовщикам собираюсь.
Коды ошибок:
030101 пропуски в 1 цилиндре
017012 бедный отработавший газ
030201 пропуски во 2 цилиндре
161450 ошибка иммобилайзера
001161 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик
218214 цепь датчика t ОЖ вне диапазона


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 01:00  №26
Старожил

Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Сообщения: 1205
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Автомобиль: Honda CR-V III
Проверить не просаживается ли давление газа при резком ускорении. Лечится по разному, начиная с настройки коррекций давления, заканчивая заменой редуктора.
Но прежде убедиться в чистоте фильтров, и исправности мембраны редуктора, возможно задубела.
А вообще причин провалов, связанных с ГБО, уйма.

_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2017 11:46  №27
Старожил

Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Сообщения: 2170
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Думаю что надо начать с удаления ошибок и проведения повторного заезда.
Лично мне не нравится ошибка по синхронизации валов. В таком случае авто переходит в аварийный режим и не тянет на высоких оборотах.
Модуль - проверить, подозрительные места зачистить, заизолировать.
Свечи - газовоздушная смесь гораздо хуже воспламеняется. Надо уменьшить зазор в свечах. 0.9 мм максимум. При 1.1 уже пробивает модуль.
По поводу врезки - у меня на предыдущей машине был подключен к печке параллельно. Переход на газ очень быстрый, но надо резать шланги. В этой подключил через дроссель. Вернее сначала в редуктор, потом дроссель и обратка в бачок. При выставленных в программе 30 градусов, переходит на 50. Меня устраивает.

По идее, если редуктору не хватает тепла, она должна на бензин переходить...

_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2020.
[ Time : 0.362s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.