Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 17:15  №101
Участник

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 01:14
Сообщения: 113
Откуда: Тирасполь - Приднестровье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.6 CNG 06
ahiles1981 писал(а):
вопрос еще один возник.нашел здесь ссылки на форсунки газовые на ебей. одинаковые ли у нас газовые форсунки на зафира А и зафира Б.просто на счет зафиры Б ни слова а на А есть в наличии за 5 рублей российских.на Экзисте стоят 12.жаба душит брать за такие деньги т.к 3 года назад брал за 3 рубля.HELP...............ПОМОГИТЕ ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕШЕВЛЕ

я уверен на 99% что форсунки одинаковые - т.к. двигатель перекочевал от Ашки в Бшку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 23:30  №102
Участник

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 21:27
Сообщения: 64
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Zafira B CNG
Цитата:
на улице уже прохладно, завожу на бензине авто, еду всё ок, тяга нормальная, переключаю на газ
, всю зиму завожу на газе до -25 градусов, тупит на холодную конечно, но не так уж сильно. А если заведете на газе, то какое поведение? Как давно опорожняли маслоотделитель? По регламенту, положено каждые 60 000 км. Про редуктор (разбирал сам и обслуживал) - нет там ничего, сильно зависящего от температуры, мембранам и пружинам разница температур 30гр. - нет разницы, обогрев нужен чтоб не обледенел снаружи при длительной работе похоже, иначе автоматику бы поставили на переключение на газ только при достижении нужной температуры ОЖ. У нас же заводится даже при любом минусе зимой. Возможной причиной тупления может быть еще датчик кислорода, из-за его данных, мозги подачу топлива уменьшают, но здесь чистое предположение, без конкретных доказательств.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2015 22:11  №103
Участник

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 01:14
Сообщения: 113
Откуда: Тирасполь - Приднестровье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.6 CNG 06
ildarkin, ничего не опоржнял, даже незнаю как он выглядит и где находится((
если завожу на газе всё равно подтупливает.
Заметил на бензине тоже подтупливает но совсем чуточку - в чём может быть проблема?
она не то чтобы просто тупила, а как бы рывками т.е. жмёшь педаль, вначале туго набирает потом раз секунду лучше , и опять туго и так пока обороты выше 2000 не поднимутся , как прогревается более менее сразу всё хорошо становится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2015 23:12  №104
Участник

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 21:27
Сообщения: 64
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Zafira B CNG
сложно угадать причину такого поведения мотора, но я бы начал с банального набора на все случаи:
1.воздушный фильтр (забит, старый);
2.свечи (если старые то поменять на новые газовые обязательно);
3.модуль зажигания (если нет троения - скорее всего исправен);
4.редуктор (можно отрегулировать пружину, под передней черной пластиковой крышкой - регулятор выходного давления);
5.маслоотделитель, к нему идет трубка низкого давления из редуктора (опорожнить отстойник масла);
6.реле газовой системы (если закисли контакты - поменять на новые);
7.форсунки газовые (промывание не помогло - менять только);
8.датчики температуры во впускном коллекторе и датчик кислорода на выходе (не разбирался, не знаю что должны показывать, но ключевые элементы, участвующие при формировании горючей смеси)
Из своего опыта скажу, что свечи и модуль зажигания для резвости мотора играют очень важную роль, настройка редуктора и даже хорошо заряженный аккумулятор. Если и на бензине "тупит", проверить нужно компрессию в цилиндрах тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2015 12:49  №105
Участник

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 01:14
Сообщения: 113
Откуда: Тирасполь - Приднестровье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.6 CNG 06
тут вопрос в том что - тупит пока холодная а потом всё приходит в норму, тоже уже начал думать на счёт компрессии , всё нагревается - зазоры уменьшаются и проблема пропадает поэтому
на счёт маслоотделителя - можно фотку? где он находится ? как выглядит ? просто ли снимается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2015 00:26  №106
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:55
Сообщения: 240
Откуда: Белоруссия, Бобруйск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Zafira A 1.6 CNG
Извиняюсь, не совсем по теме. У кого какая средняя температура двигателя на трассе. У меня 80 - 85. Никогда на трассе 90 не было.
Маслоотделитель находится рядом с рампой газовых форсунок или под ней. Такая крупная болванка.

_________________
Zafira A CNG 2002 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 23:47  №107
Новичок

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 20:02
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira 1.6СNG 2008 г
ahiles1981 писал(а):
всем привет.такая же беда на опель зафира.на бензине работает отлично а на газу троит.считали ошибки-чисто.все отлично .поставил новые оригинальные свечи и поменял модуль но проблема осталась.факт в том что при езде на газу свыше 4000 оборотов не поднимается а на бензине летает.грешу на форсунку но есть сомнения.до этого было дело когда сгорала форсунка то выскакивал чек и показывал в каком цилиндре пропуск зажигания.может кто что подскажет еще где искать в каком напрвлении


всем привет еще раз.вроде как разобрался со своей проблемой.в итоге так получилось что встал на трассе и тачку пришлось на эвакуаторе тащить домой с соседнего региона.проблема была в каталике.тупо ее выбили и машина полетела при том что еще думал надо будет перепрошивать на евро 2 но проехал 10тыс. км-полет нормалек без прошивки и чек не горит.в итоге на бензине летала а на газу так же троила.нашел одного спеца и посоветовал искать в направление от редуктора до форсунок газовых.сказал что когда перевожу на газ то падает давление.начал с электромагнитного клапана который стоит на редуктроре.поставили от пропанового оборудования.БАЦ-о чудо.машина после примерно 10-15 заводок двигателя начали работать как часики на газу но шумно как дизель от пустой банки катализатора.в итоге заказал оригинальный клапан.жду 3 недели уже.на днях скоро придет-пришлось выложить 3 рубля.может кому чем поможет мой комент.да еще на наших тачках следите за воздушным фильтром и чаще меняйте.он очень сильно влияет на работе на газу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 23:54  №108
Новичок

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 20:02
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira 1.6СNG 2008 г
forward писал(а):
думаю напишу тут , чтобы не создавать новую тему

продал Ашку 1.6CNG и приобрёл Bшку 1.6CNG
и есть небольшая проблема
на улице уже прохладно, завожу на бензине авто, еду всё ок, тяга нормальная, переключаю на газ, температура ОЖ около 30градусов , и машина подтупливает на оборотах до 2500 тысяч, если обороты выше то тянет нормально, как температура ОЖ поднимается выше 50-60 градусов то проблема пропадает . Как думаете в чём может быть проблема? Обогрев редуктора ? ошибок в мозгах никаких нет

я всегда прогреваю двигатель на бензине до 60 гадусов а потом переключаю на газ.завестись она может и при минус 15 мороза но работать будет не ровно.так редуктор можно убить.где такое я читал на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2015 15:01  №109
Участник

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 01:14
Сообщения: 113
Откуда: Тирасполь - Приднестровье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.6 CNG 06
Alenbobr писал(а):
Извиняюсь, не совсем по теме. У кого какая средняя температура двигателя на трассе. У меня 80 - 85. Никогда на трассе 90 не было.
Маслоотделитель находится рядом с рампой газовых форсунок или под ней. Такая крупная болванка.

по трассе 90 без проблем держится, на улице у нас сейчас около нуля, если едешь с горки на нейтрали то падает до 84 градусов и наверное потом термостат закрывается уже.
А можете сделать фото этого маслоотделителя ? я думаю у меня он такой же как и на Ашке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2015 15:13  №110
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:55
Сообщения: 240
Откуда: Белоруссия, Бобруйск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Zafira A 1.6 CNG
forward вот он отдельно - http://allegro.pl/zafira-a-lift-osuszac ... 74040.html

_________________
Zafira A CNG 2002 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2015 15:23  №111
Участник

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 01:14
Сообщения: 113
Откуда: Тирасполь - Приднестровье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.6 CNG 06
Alenbobr писал(а):
forward вот он отдельно - http://allegro.pl/zafira-a-lift-osuszac ... 74040.html

как я понимаю его можно разобрать ? и слить оттуда масло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2015 13:07  №112
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:55
Сообщения: 240
Откуда: Белоруссия, Бобруйск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Zafira A 1.6 CNG
Да, свинчивается половина и сливается. Но народ вроде разбирал и ничего там не обнаруживал. В моей машине (одна из первых газовых зафир) такого нет и машина от этого очень страдает, маслом форсунки заливает.

_________________
Zafira A CNG 2002 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2015 15:05  №113
Участник

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 01:14
Сообщения: 113
Откуда: Тирасполь - Приднестровье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.6 CNG 06
напишу здесь, хотя наверное не по адресу))
пришёл мой второй op-com
начал лазить по машинке
и появилось пару вопросов
1. Изображение
в этом разделе - как я понимаю это какой то датчик температуры на радиаторе? Машина полностью прогрета - термостат открыт - а показывает -40
2. Можно через op-com настроить функцию - старт на бензине и затем автоматическое переключение на газ - после достижения какой то температуры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2015 11:22  №114
Участник

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 01:14
Сообщения: 113
Откуда: Тирасполь - Приднестровье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.6 CNG 06
сегодня полез поставить картонку ))) перед радиатором и обнаружил там , в самом низу радиатора кондиционера уже отвалившийся кусок - как я понимаю это нормально для нашей машины? )) в системе давление есть - но предполагаю что летом может и выйти если так и дальше гнить будет
ИзображениеИзображение

и второе нашёл в районе редуктора не подключенную фишку оранжевого цвета - кто может подсказать откуда она ? или может это фишка от какого то доп. оборудования которого в моей комплектации просто нет ?
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2015 11:42  №115
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:55
Сообщения: 240
Откуда: Белоруссия, Бобруйск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Zafira A 1.6 CNG
По поводу радиатора такая же ерунда. Один раз заваривали всю секцию, сейчас опять где то дыра, даже делать не буду, моя зафира с включенным кондеем очень тупая. На последнем фото не могу понять, где это.
Лишнего разъёма как у Вас у меня нет.

_________________
Zafira A CNG 2002 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2015 13:54  №116
Участник

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 01:14
Сообщения: 113
Откуда: Тирасполь - Приднестровье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.6 CNG 06
да тупит , но летом без кондея ездить это беда совсем....
это в районе редуктора у меня на A-шке тоже небыло лишнего разьёма, а вот на Bшке такое попалось,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2016 10:50  №117
Новичок

Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 18:03
Сообщения: 26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: опель
Добрый день! Устранил своими руками проблему (троила, не набирала обороты, а может вообще 2 цилиндра тока работали). Поехал вначале к барыгам, попросили денег за диагностику, не дав гарантии на то что укажут мне на неисправность со 100% вероятностью, но предположили, что накрылись форсунки и сказали что менять их пора и причем все (цену зарядили за штуку по 230 долл!!!!!!).
1. Вначале снял редуктор, разобрал. Был полностью забит конденсатом. Промыл, собрал. Видимого износа деталей редуктора не обнаружил, поэтому ничего не менял. Заменил тока уплотнительные резинки подогрева редуктора на соединениях штуцера.
2. Снял, разобрал и промыл фильтра (сепаратор и фильтр). (Для справки, я по совету Alenbobrа хотел прочистить бензом форсунки, но вместо того чтобы залить в планку форсунок, залил в фильтр!!!! По этой причине в фильтре оказался бензин!) Фильтра были почти идеально чистые у меня, не считая бензина. Продул компрессором и поставил обратно.
И машина поехала! Только не долго)), после 2-х км накрылась катушка электромагнитного клапана на фильтрах - просто совпало так, заменил, езжу уже вторую неделю без проблем!! Наслаждаюсь экономией, просто 2 месяца ездил на бензе, заправлялся через день!!!
По лету хочу добраться до форсунок, знакомый дал две замененные форсунки, одна дуется, вторая -нет, хочу разобраться - почистить. О результатах чистки сообщу дополнительно!



За это сообщение автора liwsi поблагодарил: Alenbobr
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2016 17:56  №118
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:55
Сообщения: 240
Откуда: Белоруссия, Бобруйск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Zafira A 1.6 CNG
forward писал(а):
думаю напишу тут , чтобы не создавать новую тему

продал Ашку 1.6CNG и приобрёл Bшку 1.6CNG
и есть небольшая проблема
на улице уже прохладно, завожу на бензине авто, еду всё ок, тяга нормальная, переключаю на газ, температура ОЖ около 30градусов , и машина подтупливает на оборотах до 2500 тысяч, если обороты выше то тянет нормально, как температура ОЖ поднимается выше 50-60 градусов то проблема пропадает . Как думаете в чём может быть проблема? Обогрев редуктора ? ошибок в мозгах никаких нет

Судя по сообщению уважаемого liwsi, в наших редукторах скапливается конденсат, если машина не прогрета, то он замерзает(при "расжатии" газа происходит большое поглащение тепла) и мешает нормально работать штоку/мембране редуктора. Как только двигатель прогревается, тёплая ОЖ прогревает и редуктор, конденсат переходит в жидкую фазу и не мешает работать редуктору. Пока это мои чисто субъективные выводы.

Вот очень качественная инструкция по заводскому метану на русском языке, очень детально описаны все компоненты системы, инструкция на VW, но принцип один.
http://www.help4auto.com/download/ssp/3 ... 20gaze.pdf

_________________
Zafira A CNG 2002 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2016 17:58  №119
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:55
Сообщения: 240
Откуда: Белоруссия, Бобруйск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Zafira A 1.6 CNG
Подтверждаю слова liwsi о конденсате в редукторе. На выходных открыл два дренажных отверстия снизу редуктора и слил оттуда масляную эмульсию. Промыл форсунки через рампу и машину не узнать, на холодную троит самую малость и только утром, после прогазовки до 2,5- 3 тысяч замечательная езда весь день. Огромное спасибо liwsi за совет :drink:

_________________
Zafira A CNG 2002 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2016 15:40  №120
Участник

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 01:14
Сообщения: 113
Откуда: Тирасполь - Приднестровье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.6 CNG 06
Alenbobr писал(а):
Подтверждаю слова liwsi о конденсате в редукторе. На выходных открыл два дренажных отверстия снизу редуктора и слил оттуда масляную эмульсию. Промыл форсунки через рампу и машину не узнать, на холодную троит самую малость и только утром, после прогазовки до 2,5- 3 тысяч замечательная езда весь день. Огромное спасибо liwsi за совет :drink:

можете фоток показать где на редукторе эти отверстия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2020.
[ Time : 1.044s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.