Меню |
---|
Реклама |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Renat42
|
Добавлено: Вт сен 20, 2016 11:25 №61 |
|
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 10:38 Сообщения: 3 Откуда: Кемерово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: OPEL ZAFIRA
|
Почистил дроссель, начала выскакивать 6800. Вырос мгновенный расход до 1,4. Никак не могу сделать ОП-КОМом адаптацию. В блоке "двигатель" сделал сброс "блока управления двигателем", после чего потерял связь с имобилайзером  Кое-как восстановил, но ошибка 6800 осталась... снял еще раз дроссель, посмотрел прокладку, протянул хорошенько, но результат тот же. Уважаемые знатоки, вопрос: как все таки избавиться от ошибки и снизить расход, и в каком блоке делать адаптацию???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Папа в кубе
|
Добавлено: Вт сен 20, 2016 12:53 №62 |
|
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26 Сообщения: 1304 Откуда: Тюмень Благодарил (а): 55 раз. Поблагодарили: 107 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Renat42
|
Добавлено: Ср сен 21, 2016 12:07 №63 |
|
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 10:38 Сообщения: 3 Откуда: Кемерово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: OPEL ZAFIRA
|
Спасибо! Вечером буду колдовать с ноутом..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владецец Зафирки
|
Добавлено: Ср сен 21, 2016 13:44 №64 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 12:02 Сообщения: 794 Откуда: Таганрог Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 71 раз.
Автомобиль: Зафира1,8 2008г.в с
|
Renat42 писал(а): Спасибо! Вечером буду колдовать с ноутом.. Отпишись потом ! Получилось? нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dproskurin
|
Добавлено: Пн окт 03, 2016 01:55 №65 |
|
Завсегдатай |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 20:38 Сообщения: 295 Откуда: Москва, ВАО, Новогиреево Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 41 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008
|
Пришлось мне заменить весь дроссельный блок - заметно сточились собачки на черной шестеренке и бежевой пластиковой детали. Узнал я об этом по ошибкам P2176 и P0068.
Собственно, после замены дроссельного блока расход на ХХ вырос с 0.9 до 1.2 л/час и двигатель стал быстро нагреваться. Пришлось искать способы сброса заученных параметров двигателя.
Действительно, OP-COM 120309а имеет такую возможность. Как писали в форумах "меню двигателя, программирование, нижняя кнопка - потом старт". Выполнял это, естественно, на выключенном двигателе.
После этого сделал общий сброс ошибок для избавления от ошибок, привнесенных работой OP-COMа.
Все. Теперь движок работает как новенький.
PS: Как я понял, имеет большой смысл выполнять сброс при замене/восстановлении деталей (дроссель, фазорегуляторы, лямбды).
_________________ Zafira 2008, Z18XER, Enjoy, WinterPack, MP3, Silver Lightning № *722** 199
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Renat42
|
Добавлено: Вт окт 04, 2016 11:23 №66 |
|
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 10:38 Сообщения: 3 Откуда: Кемерово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: OPEL ZAFIRA
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
michel
|
Добавлено: Вс окт 30, 2016 18:26 №67 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 20:54 Сообщения: 64 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 мк2009
|
Подскажите должна ли при открываться заслонка после остановки двигателя. У меня при остановке двигла, она приоткрывается и после запуска горячего опять закрывается. На горячую все ок, но при запуске холодного движка она так и остается в приоткрытом состоянии слышно шипение и двигатель колбасит. Наблюдал за заслонкой после прогрева да 40 она закрывается и все ровно работает. Может что подскажете. Двигательz18xer. Завтра б 2009.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Synthetic
|
Добавлено: Вт июн 05, 2018 15:25 №68 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 11:11 Сообщения: 398 Откуда: Дубна МО Благодарил (а): 89 раз. Поблагодарили: 18 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТА 2012
|
Всем привет! Вопрос мой не связан с чисткой ДУ, но связан с ДУ. Машина заведена режим ХХ, ради эксперимента попытался ногой и педалью дросселя приподнять обороты и удержать их в точном положении ну скажем примерно 1300об/мин, и не получилось, то больше даю то меньше. Ладно думаю, взял из того что было под рукой, шпилька с резьбой длиной 700мм, пару гаек, еще бруски, соорудил упор в педаль с точной подстройкой(гаечку закручиваешь педаль нажимается), и тоже я бы сказал что неудается точно выставить обороты повышенные. Скажите это норма и у всех так? или "кто-то" некорректно работает? Z18XER, отклонений в езде и работе мотора нету.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|