Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 940 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2019 06:04  №881
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1376
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Езжу на отремонтированном модуле без экранов уже, наверное, третий год. Еще такой же отремонтированный в багажнике ждёт кончины первого. ЭБУ не пробило (как пишут страшилки) ...
Свечи Brisk 0.75мм зазор, второй год - не менял! 240р 4шт в блистере ... Достал, посмотрел - не обгорели, нет масла - закрутил обратно!
Модуль горит от большого свечного зазора, видимо, 1.1мм и больше!
Не навязываю! Только факты! :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2019 07:50  №882
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 285
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: opel
Все так, жаль, только что до сих пор нет достоверной инфы о назначении этих металлических экранов, замкнутых на массу, от которых мы избавляемся и решаем тем самым проблему с пробоями изоляторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2019 12:30  №883
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1376
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Это маркетинговый ход! Чтобы не было вечных модулей ... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2019 20:39  №884
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
Сообщения: 340
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
сдю писал(а):
Все так, жаль, только что до сих пор нет достоверной инфы о назначении этих металлических экранов, замкнутых на массу, от которых мы избавляемся и решаем тем самым проблему с пробоями изоляторов

Назначение этих экранов создавать экран против наводок на датчики с низким напряжением ДПК, ДПР, и т.д.

_________________
OPEL-ZAFIRA В Z18XER IZITRONIK Серебристый 2006г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2019 21:54  №885
Старожил

Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Сообщения: 923
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Автомобиль: Zafira-в
Сама ГБЦ экраном выступает.Свечи и наконечники модуля зажигания в свечных колодцах из "чистой массы"расположены.Куда ещё экрану круче быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2019 07:17  №886
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 285
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: opel
Вот то-то и оно, есть как минимум три разумные версии их назначения: 1.Экранирование электромагнитного излучения высоковольтных катушек; 2.Какое-то участие в преобразовании энергии тока в высокое напряжение, выполняемом высоковольтными катушками;
3.Защита электроцепей модуля и всего остального на случай аварийного пробоя изоляторов катушек (искра убегает на массу).
От того, какая из версий соответствует истине, зависят риски удаления данных экранов, но то, что их удаление и восстановление пробитых изоляторов избавляет на долгие годы от рецидивов с пробоями - это факт, проверенный временем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2019 21:57  №887
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 22:51
Сообщения: 79
Откуда: Жуковский, МО
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,6 MT 2008
Уже высказывался на эту тему (имею прямое профессиональное отношение к высоковольтной технике). Моё мнение - экраны выравнивают поле в изоляционном материале катушки. Когда ремонтировал пробой впервые, отметил, что все борозды пробоя возникали на границе этих экранов: на выходе у самой свечи или в рассечке экрана. Это места неоднородности ЭМ поля, его там выпучивает и в этом месте возникают зоны с повышенной напряжённостью. Не делать рассечку в экране нельзя - будет эффект короткозамкнутого витка и фронт искры будет заваливаться, а также будут потери мощности в этом КЗ витке. Это известная проблема даже для промышленной частоты (50Гц): разделываемые кабели на концах, где они освобождаются от экрана, обтягивают специальным материалом, призванным выровнять поле на конце экрана. А тут куда хуже - искровой разряд с крутым фронтом и амплитудой, увеличивающейся с ростом зазора в свечах!
Четыре года езжу на отремонтированном модуле, недавно механически повредил изоляцию на одной из катушек, решил перемотать на всякий случай. Что увидел: родная изоляция вся испещрена пробоями по поверхности. Нет выравнивающего экрана - теперь, очевидно, подшивает по всей площади. Но, т.к. поверх катушки намотана фторопластовая плёнка, а поверх неё термоусадка - работает это всё и слава богу!
Я не знаю почему немцы применили именно такой материал, видимо что-то из (или все сразу) - дёшево, технологично, экологично.

_________________

└a╒írª


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2019 06:47  №888
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 285
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: opel
ipsy, Какая изоляция вся в пробоях, черная, или нижний слой белой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2019 08:56  №889
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 285
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: opel
И еще тогда вопрос специалистам по высокому напряжению: что за параметр "время накопления катушки зажигания", величина немного переменная судя по данным ОП-кома, от чего зависит, и о чем говорит, у меня 2,7 - 2,8 мс, на разных режимах иногда постоянная 2,8, иногда колеблется 2,7-2,8 по синусоиде с острыми углами в форме треугольников и трапеций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2019 09:56  №890
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
Сообщения: 6429
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 520 раз.
Поблагодарили: 571 раз.
Автомобиль: Subaru Forester 2019
Всем привет!А есть возможность проверить модуль без установки на авто?

_________________
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2019 23:17  №891
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 22:51
Сообщения: 79
Откуда: Жуковский, МО
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,6 MT 2008
сдю писал(а):
Какая изоляция вся в пробоях, черная, или нижний слой белой?

Извиняюсь за длительное отсутствие. Поверхность чёрной верхней изоляции вся в дорожках. Я не счищал изоляционный слой.
сдю писал(а):
что за параметр "время накопления катушки зажигания"

Попробую объяснить общий принцип, с оговоркой, что я не знаю деталей реализации данной системы, буду исходить из того, что выдал гугл.
Время накопления, очевидно, время, в течение которого в первичной цепи катушки (которая на самом деле - трансформатора) протекает ток. В первичку подаётся напряжение 12В на время, равное "времени накопления". В течение этого времени на вторичной обмотке появляется "отрицательное" напряжение, но оно не достигает уровня пробоя и искры нет. В этот период происходит намагничивание сердечника трансформатора - запасение энергии. Долго постоянный ток через трансформатор пропускать нельзя, поэтому период накопления происходит непосредственно перед выдачей искры. В некоторых системах делается некоторая задержка между накоплением и искрой. В этот период ток первичной цепи стабилизируется на определённом уровне. Длительность импульса накопления определяется режимами работы двигателя, главный критерий здесь - давление в цилиндре. В разных режимах искра подаётся при разном давлении в цилиндре, а это очень сильно влияет на величину пробивного напряжения (зазор*давление газа см. Закон Пашена ). Поэтому необходимо различное количество энергии для каждого режима - отсюда разное время накопления.
В момент закрытия ключа (транзистора) в первичке накопленная в сердечнике магнитная энергия уже не может как-либо высвободиться в первичной обмотке, происходит резкий скачок напряжения и возникает пробой воздушного промежутка в свече. Запасённая энергия тратится в течение около 2мс в норме, а сердечник трансформатора перемагничивается и оказывается подготовленным к следующему циклу.
Изображение
seregeng писал(а):
Всем привет!А есть возможность проверить модуль без установки на авто?

Можно. Всё зависит от ваших инструментальных возможностей и знаний в этой теме.

_________________

└a╒írª



За это сообщение автора ipsy поблагодарил: сдю
  Рейтинг: 1.04%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2019 06:59  №892
Старожил

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 16:47
Сообщения: 2123
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Автомобиль: Santa fe 2,7 2008
seregeng, можно. Сам не делал, но присутсвовал при проверке моего в сто. Модуль и свечи вынули, провод освободили что бы дал больше свободы, под модуль с вставленными свечами подставили металлический пруток, модуль над ним с зазором примерно 5 мм, крутим стартер- везде последовательная искра на пруток, а пробитая катушка молчит. Свечные отв на время проверки заткнули ветошью.

_________________
OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2019 10:14  №893
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 4605
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 745 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Maximo писал(а):
под модуль с вставленными свечами подставили металлический пруток, модуль над ним с зазором примерно 5 мм,

Я бы такой экстремальный способ не рекомендовал!!! :old: Мозги не вечные...
А потом вопрос был именно без установки на машину, то есть вообще при отсутствии машины (например при покупке с рук модуля) я так понимаю.... :wink:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2019 10:19  №894
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
Сообщения: 6429
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 520 раз.
Поблагодарили: 571 раз.
Автомобиль: Subaru Forester 2019
ХИМИК, Артём,примерно так.

_________________
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2019 12:21  №895
Старожил

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 16:47
Сообщения: 2123
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Автомобиль: Santa fe 2,7 2008
ХИМИК, чем рискуют мозги? На модуль подается все тоже что и когда он находится в двс. Да и мужикам тем из сто доверяю, они не делают абы как.

_________________
OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2019 12:31  №896
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 8918
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 815 раз.
Поблагодарили: 1490 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
seregeng писал(а):
А есть возможность проверить модуль без установки на авто?


Как бы да, можно смотреть с шестой минуты :wink:

_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина Изображение



За это сообщение автора atrapin поблагодарил: seregeng
  Рейтинг: 1.04%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2019 13:09  №897
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
Сообщения: 6429
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 520 раз.
Поблагодарили: 571 раз.
Автомобиль: Subaru Forester 2019
Моя ситуация.За пару недель до продажи вернулся с отпуска с ошибкой по 4 цилиндру.Сдури купил модуль новый.После замены ошибки не смотрел , Чек продолжал гореть.Через сотню километров встал намертво.Замена ЭБУ оживила авто.

_________________
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2019 16:40  №898
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 22:51
Сообщения: 79
Откуда: Жуковский, МО
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,6 MT 2008
seregeng писал(а):

Именно неисправность катушки могла повлечь за собой выход из строя ЭБУ. Проверяли старый модуль?

_________________

└a╒írª


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2019 17:42  №899
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 19:52
Сообщения: 298
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Опель Зафира б 1,8
Maximo писал(а):
ХИМИК, чем рискуют мозги? На модуль подается все тоже что и когда он находится в двс. Да и мужикам тем из сто доверяю, они не делают абы как.

Знакомым приволокли машину на ремонт, человек поменял свечи, покупал сам, свечи оказались без резистора, в итоге вышел из строя ЭБУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2019 18:42  №900
Старожил

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 16:47
Сообщения: 2123
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Автомобиль: Santa fe 2,7 2008
Vodjanoj, не те свечи это понятно, но я про тест модуля с нормальными свечами

_________________
OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 940 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2022.
[ Time : 1.476s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.