Меню |
---|
Реклама |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Папа в кубе
|
Добавлено: Чт авг 22, 2019 06:04 №881 |
|
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26 Сообщения: 1376 Откуда: Тюмень Благодарил (а): 66 раз. Поблагодарили: 118 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
|
Езжу на отремонтированном модуле без экранов уже, наверное, третий год. Еще такой же отремонтированный в багажнике ждёт кончины первого. ЭБУ не пробило (как пишут страшилки) ... Свечи Brisk 0.75мм зазор, второй год - не менял! 240р 4шт в блистере ... Достал, посмотрел - не обгорели, нет масла - закрутил обратно! Модуль горит от большого свечного зазора, видимо, 1.1мм и больше! Не навязываю! Только факты! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
сдю
|
Добавлено: Чт авг 22, 2019 07:50 №882 |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18 Сообщения: 285 Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: opel
|
Все так, жаль, только что до сих пор нет достоверной инфы о назначении этих металлических экранов, замкнутых на массу, от которых мы избавляемся и решаем тем самым проблему с пробоями изоляторов
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Папа в кубе
|
Добавлено: Чт авг 22, 2019 12:30 №883 |
|
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26 Сообщения: 1376 Откуда: Тюмень Благодарил (а): 66 раз. Поблагодарили: 118 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
|
Это маркетинговый ход! Чтобы не было вечных модулей ... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр161
|
Добавлено: Вт сен 17, 2019 20:39 №884 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03 Сообщения: 340 Откуда: Ростовская обл. Благодарил (а): 43 раз. Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
|
сдю писал(а): Все так, жаль, только что до сих пор нет достоверной инфы о назначении этих металлических экранов, замкнутых на массу, от которых мы избавляемся и решаем тем самым проблему с пробоями изоляторов Назначение этих экранов создавать экран против наводок на датчики с низким напряжением ДПК, ДПР, и т.д.
_________________ OPEL-ZAFIRA В Z18XER IZITRONIK Серебристый 2006г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DUNA69
|
Добавлено: Вт сен 17, 2019 21:54 №885 |
|
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24 Сообщения: 923 Откуда: ТВЕРЬ Благодарил (а): 27 раз. Поблагодарили: 148 раз.
Автомобиль: Zafira-в
|
Сама ГБЦ экраном выступает.Свечи и наконечники модуля зажигания в свечных колодцах из "чистой массы"расположены.Куда ещё экрану круче быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
сдю
|
Добавлено: Ср сен 18, 2019 07:17 №886 |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18 Сообщения: 285 Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: opel
|
Вот то-то и оно, есть как минимум три разумные версии их назначения: 1.Экранирование электромагнитного излучения высоковольтных катушек; 2.Какое-то участие в преобразовании энергии тока в высокое напряжение, выполняемом высоковольтными катушками; 3.Защита электроцепей модуля и всего остального на случай аварийного пробоя изоляторов катушек (искра убегает на массу). От того, какая из версий соответствует истине, зависят риски удаления данных экранов, но то, что их удаление и восстановление пробитых изоляторов избавляет на долгие годы от рецидивов с пробоями - это факт, проверенный временем.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ipsy
|
Добавлено: Чт ноя 07, 2019 21:57 №887 |
|
Участник |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 22:51 Сообщения: 79 Откуда: Жуковский, МО Благодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,6 MT 2008
|
Уже высказывался на эту тему (имею прямое профессиональное отношение к высоковольтной технике). Моё мнение - экраны выравнивают поле в изоляционном материале катушки. Когда ремонтировал пробой впервые, отметил, что все борозды пробоя возникали на границе этих экранов: на выходе у самой свечи или в рассечке экрана. Это места неоднородности ЭМ поля, его там выпучивает и в этом месте возникают зоны с повышенной напряжённостью. Не делать рассечку в экране нельзя - будет эффект короткозамкнутого витка и фронт искры будет заваливаться, а также будут потери мощности в этом КЗ витке. Это известная проблема даже для промышленной частоты (50Гц): разделываемые кабели на концах, где они освобождаются от экрана, обтягивают специальным материалом, призванным выровнять поле на конце экрана. А тут куда хуже - искровой разряд с крутым фронтом и амплитудой, увеличивающейся с ростом зазора в свечах! Четыре года езжу на отремонтированном модуле, недавно механически повредил изоляцию на одной из катушек, решил перемотать на всякий случай. Что увидел: родная изоляция вся испещрена пробоями по поверхности. Нет выравнивающего экрана - теперь, очевидно, подшивает по всей площади. Но, т.к. поверх катушки намотана фторопластовая плёнка, а поверх неё термоусадка - работает это всё и слава богу! Я не знаю почему немцы применили именно такой материал, видимо что-то из (или все сразу) - дёшево, технологично, экологично.
_________________ ┐ └a╒írª
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
сдю
|
Добавлено: Пт ноя 08, 2019 06:47 №888 |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18 Сообщения: 285 Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: opel
|
ipsy, Какая изоляция вся в пробоях, черная, или нижний слой белой?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
сдю
|
Добавлено: Ср ноя 13, 2019 08:56 №889 |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18 Сообщения: 285 Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: opel
|
И еще тогда вопрос специалистам по высокому напряжению: что за параметр "время накопления катушки зажигания", величина немного переменная судя по данным ОП-кома, от чего зависит, и о чем говорит, у меня 2,7 - 2,8 мс, на разных режимах иногда постоянная 2,8, иногда колеблется 2,7-2,8 по синусоиде с острыми углами в форме треугольников и трапеций.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
seregeng
|
Добавлено: Ср ноя 13, 2019 09:56 №890 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50 Сообщения: 6429 Откуда: Мурманск Благодарил (а): 520 раз. Поблагодарили: 571 раз.
Автомобиль: Subaru Forester 2019
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ipsy
|
Добавлено: Ср ноя 20, 2019 23:17 №891 |
|
Участник |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 22:51 Сообщения: 79 Откуда: Жуковский, МО Благодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,6 MT 2008
|
сдю писал(а): Какая изоляция вся в пробоях, черная, или нижний слой белой? Извиняюсь за длительное отсутствие. Поверхность чёрной верхней изоляции вся в дорожках. Я не счищал изоляционный слой. сдю писал(а): что за параметр "время накопления катушки зажигания" Попробую объяснить общий принцип, с оговоркой, что я не знаю деталей реализации данной системы, буду исходить из того, что выдал гугл. Время накопления, очевидно, время, в течение которого в первичной цепи катушки (которая на самом деле - трансформатора) протекает ток. В первичку подаётся напряжение 12В на время, равное "времени накопления". В течение этого времени на вторичной обмотке появляется "отрицательное" напряжение, но оно не достигает уровня пробоя и искры нет. В этот период происходит намагничивание сердечника трансформатора - запасение энергии. Долго постоянный ток через трансформатор пропускать нельзя, поэтому период накопления происходит непосредственно перед выдачей искры. В некоторых системах делается некоторая задержка между накоплением и искрой. В этот период ток первичной цепи стабилизируется на определённом уровне. Длительность импульса накопления определяется режимами работы двигателя, главный критерий здесь - давление в цилиндре. В разных режимах искра подаётся при разном давлении в цилиндре, а это очень сильно влияет на величину пробивного напряжения (зазор*давление газа см. Закон Пашена ). Поэтому необходимо различное количество энергии для каждого режима - отсюда разное время накопления. В момент закрытия ключа (транзистора) в первичке накопленная в сердечнике магнитная энергия уже не может как-либо высвободиться в первичной обмотке, происходит резкий скачок напряжения и возникает пробой воздушного промежутка в свече. Запасённая энергия тратится в течение около 2мс в норме, а сердечник трансформатора перемагничивается и оказывается подготовленным к следующему циклу.  seregeng писал(а): Всем привет!А есть возможность проверить модуль без установки на авто? Можно. Всё зависит от ваших инструментальных возможностей и знаний в этой теме.
_________________ ┐ └a╒írª
За это сообщение автора ipsy поблагодарил: сдю |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maximo
|
Добавлено: Чт ноя 21, 2019 06:59 №892 |
|
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 16:47 Сообщения: 2123 Откуда: Подольск Благодарил (а): 229 раз. Поблагодарили: 245 раз.
Автомобиль: Santa fe 2,7 2008
|
seregeng, можно. Сам не делал, но присутсвовал при проверке моего в сто. Модуль и свечи вынули, провод освободили что бы дал больше свободы, под модуль с вставленными свечами подставили металлический пруток, модуль над ним с зазором примерно 5 мм, крутим стартер- везде последовательная искра на пруток, а пробитая катушка молчит. Свечные отв на время проверки заткнули ветошью.
_________________ OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008 Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИМИК
|
Добавлено: Чт ноя 21, 2019 10:14 №893 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06 Сообщения: 4605 Откуда: Тверь Благодарил (а): 582 раз. Поблагодарили: 745 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
|
Maximo писал(а): под модуль с вставленными свечами подставили металлический пруток, модуль над ним с зазором примерно 5 мм, Я бы такой экстремальный способ не рекомендовал!!!  Мозги не вечные... А потом вопрос был именно без установки на машину, то есть вообще при отсутствии машины (например при покупке с рук модуля) я так понимаю.... 
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс.... Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
seregeng
|
Добавлено: Чт ноя 21, 2019 10:19 №894 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50 Сообщения: 6429 Откуда: Мурманск Благодарил (а): 520 раз. Поблагодарили: 571 раз.
Автомобиль: Subaru Forester 2019
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maximo
|
Добавлено: Чт ноя 21, 2019 12:21 №895 |
|
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 16:47 Сообщения: 2123 Откуда: Подольск Благодарил (а): 229 раз. Поблагодарили: 245 раз.
Автомобиль: Santa fe 2,7 2008
|
ХИМИК, чем рискуют мозги? На модуль подается все тоже что и когда он находится в двс. Да и мужикам тем из сто доверяю, они не делают абы как.
_________________ OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008 Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atrapin
|
Добавлено: Чт ноя 21, 2019 12:31 №896 |
|
Модератор |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45 Сообщения: 8918 Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска Благодарил (а): 815 раз. Поблагодарили: 1490 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
|
seregeng писал(а): А есть возможность проверить модуль без установки на авто?
Как бы да, можно смотреть с шестой минуты
_________________ ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь Моя Родина-Россия, мой дом-Украина 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
seregeng
|
Добавлено: Чт ноя 21, 2019 13:09 №897 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50 Сообщения: 6429 Откуда: Мурманск Благодарил (а): 520 раз. Поблагодарили: 571 раз.
Автомобиль: Subaru Forester 2019
|
Моя ситуация.За пару недель до продажи вернулся с отпуска с ошибкой по 4 цилиндру.Сдури купил модуль новый.После замены ошибки не смотрел , Чек продолжал гореть.Через сотню километров встал намертво.Замена ЭБУ оживила авто.
_________________ "Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" . Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ipsy
|
Добавлено: Чт ноя 21, 2019 16:40 №898 |
|
Участник |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 22:51 Сообщения: 79 Откуда: Жуковский, МО Благодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,6 MT 2008
|
seregeng писал(а): Именно неисправность катушки могла повлечь за собой выход из строя ЭБУ. Проверяли старый модуль?
_________________ ┐ └a╒írª
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vodjanoj
|
Добавлено: Чт ноя 21, 2019 17:42 №899 |
|
Завсегдатай |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 19:52 Сообщения: 298 Откуда: Йошкар-Ола Благодарил (а): 28 раз. Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Опель Зафира б 1,8
|
Maximo писал(а): ХИМИК, чем рискуют мозги? На модуль подается все тоже что и когда он находится в двс. Да и мужикам тем из сто доверяю, они не делают абы как. Знакомым приволокли машину на ремонт, человек поменял свечи, покупал сам, свечи оказались без резистора, в итоге вышел из строя ЭБУ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maximo
|
Добавлено: Чт ноя 21, 2019 18:42 №900 |
|
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 16:47 Сообщения: 2123 Откуда: Подольск Благодарил (а): 229 раз. Поблагодарили: 245 раз.
Автомобиль: Santa fe 2,7 2008
|
Vodjanoj, не те свечи это понятно, но я про тест модуля с нормальными свечами
_________________ OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008 Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|