Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2020 09:46  №1
Новичок

Зарегистрирован: Вс июн 28, 2020 09:29
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira b 1.8 2007
Добрый день форумчане! Помогите разобратся с проблемой, ДВС Z18XER, ездил со стучащими шестернями года 3, все было норм и тут попалась головка в сборе шестернями, поменял шестерни, метки все выставлены спец инструментом, прокручены и все такое, везде все влезает, все четко. Теперь о проблеме: заводишь машину, работает секунд 5 идиально потом глохнет, заводится потом плохо, но после работает четко, но тяга пропала(не такая как была). Проверил углы opcom стоят 141и 121, не изменяются. После прогрева 140 и 120. Выяснил что во время завода авто и когда она глохнет происходит уход углов на 15 градусов 155 и 135 соответственно появляется ошибка 001166. При заводке если поддаш газу она не глохнет и работает нормально, обороты не плавают все норм, но углы не изменяются и тяги нет, такой как была, ошибка не вылазиет. Ошибка появляется только когда заглохнет и еще момент, когда машину глушишь через раз тоже углы убегают на 15 градусов и после плохо заводится. Клапана чистые, рабочие, ставил и старые и с другой головки. Промыл пддон вычитал что там сеточка забивается, но там чисто все было. Еще момент нет катализатора(выбит) ошибок тоже нет, может перепрошита и из-за этого углы не меняются?!Что может это быть? Шестерни убитые? Они не стучат. Помогите все голову сломал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2020 10:17  №2
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Сообщения: 293
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: зафира 1.8 мт
На форде так было почти.Меняли шестерни (система такая же).Все выставляли инструментом.Через какое-то время углы убегают.Оказалось сэкономили на болтах шестерен.Старые вытягиваются и не притягивают шестерни к распред валам.Там конус-никаких шпонок.
Болты новые?(расходник к сожалению) и с каким усилием затянули? И шестерни разные(впуск-выпуск).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2020 10:23  №3
Новичок

Зарегистрирован: Вс июн 28, 2020 09:29
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira b 1.8 2007
Болты старые, затягивал по мануалу с динамометричским ключом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2020 10:52  №4
Новичок

Зарегистрирован: Вс июн 28, 2020 09:29
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira b 1.8 2007
Проверял раз 5 все метки на местах, в валы планка входит легко, люфтов нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2020 16:16  №5
Старожил

Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Сообщения: 884
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Zafira-в
Я так понял,на свою голову поставил БУ шестерни с другой головы,больше ничего не менял?иначе шестерни могли тоже не айс быть
И второй вопрос:когда затягивал шестерни,фиксатор валов надеюсь вытащил или затягивал с ним?иначе мог задающий диск на распредвалу сместить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2020 18:12  №6
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Сообщения: 293
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: зафира 1.8 мт
А таком деле, я бы на болтах не экономил.Так можно и клапана загнуть в худшем случае.Мы тоже все выставляли.А метки потом уходят.Шестерни на валах только на конусе сидят.И ставить б/у шестерни- это надо быть большим оптимистом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2020 18:58  №7
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 8658
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1427 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
веерский писал(а):
Шестерни на валах только на конусе сидят

Не выдумывай, нет там конуса...

_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь
Изображение
Моя Родина-Россия, мой дом-Украина Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2020 04:53  №8
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Сообщения: 293
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: зафира 1.8 мт
Не много не в тему конечно, но все же интересно. А как там притягивает тогда шестерню к валу?Шпонки нет. Лыски нет.Шлицов тоже.Посадка такая внатяг?И почему каждый раз надо ставить новые болты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2020 13:48  №9
Новичок

Зарегистрирован: Вс июн 28, 2020 09:29
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira b 1.8 2007
DUNA69 писал(а):
Я так понял,на свою голову поставил БУ шестерни с другой головы,больше ничего не менял?иначе шестерни могли тоже не айс быть
И второй вопрос:когда затягивал шестерни,фиксатор валов надеюсь вытащил или затягивал с ним?иначе мог задающий диск на распредвалу сместить


менял м/с колпачки, сальники р/в, фиксатор не вытаскивал, ключом держал, но немогли же они оба ровно на 20 градусов сместится?! Шестерни работают, проверил подачей 12в на клапана. Клапана соответственно тоже работают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2020 13:52  №10
Новичок

Зарегистрирован: Вс июн 28, 2020 09:29
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira b 1.8 2007
веерский писал(а):
А таком деле, я бы на болтах не экономил.Так можно и клапана загнуть в худшем случае.Мы тоже все выставляли.А метки потом уходят.Шестерни на валах только на конусе сидят.И ставить б/у шестерни- это надо быть большим оптимистом.


Болты меняют для перестраховки, не каждый обращает внимание потянут он или нет. Ставлю еще на каплю фиксатора резьбы красный. А метки не уходят, все четко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2020 13:59  №11
Новичок

Зарегистрирован: Вс июн 28, 2020 09:29
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira b 1.8 2007
Получается что мозги не хотят регулировать клапана, я их отключал, ездил, а ошибок по ним нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2020 15:36  №12
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Сообщения: 293
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: зафира 1.8 мт
Такого быть не может.Я когда промывал их и снял сеточки-один клапан не подключил. Так грохот при заводке будь здоров. И ошибка вылезла."Это жу-жу не спроста" :nono:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2020 10:36  №13
Новичок

Зарегистрирован: Вс июн 28, 2020 09:29
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira b 1.8 2007
Народ после долгих мучений проблема решена!!! Дело было в том,что впускная шестерня номер 55568386 не подходит под z18xer старых авто, только зафира С. Номера головок у них тоже разные, распредвалы одинаковые,а вот магнитные кольца разные.



За это сообщение автора Александр777 поблагодарил: zerq
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2020.
[ Time : 0.340s | 22 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.