Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 23:09  №61
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
Сообщения: 636
Откуда: Москва---Балашиха
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
semik2006 писал(а):
Проверил мембрану в старой крышке. Она целая. Похоже дело не в мембране. Почему масло жрет не понятно.

Замена колец решает проблему при продаже авто и не более. :nono: :nono:

_________________
Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)
Изображение
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2018 06:48  №62
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 07:28
Сообщения: 143
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: опель зафира В
semik2006 писал(а):
Проверил мембрану в старой крышке. Она целая. Похоже дело не в мембране. Почему масло жрет не понятно.


Проверить то просто, снимай патрубок КВКГ с дросселя, глуши там отверстие, и покатайся.
Если расход масла будет, то явно уже не по вине мембраны., если нет, то покупай норм. крышку с корректно работающим КВКГ.

_________________
Zafira 2007г., Z18XER, механика, просто Cosmo.+ круиз,+салазки водителя с 6 регулировками,+ поясничный упор,+GID вместо BID,+климат вместо автокондея,+ UHP4, +ESP отключаемая, поддержка SPORT, QuickHeat.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2018 11:58  №63
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 14:11
Сообщения: 242
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: zafira 1.8 2007
Может лучше снят патрубок сикрышки? Чем заглушить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2018 12:43  №64
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1223
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Дроссель то все равно глушить! :old:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 00:08  №65
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 14:11
Сообщения: 242
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: zafira 1.8 2007
Какая связь между порванной мембраной и расходом масла? Если мембрана порвалась то воздух просто засасывает из атмосферы через щель на крышке клапанной? Или не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 07:19  №66
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 07:28
Сообщения: 143
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: опель зафира В
semik2006 писал(а):
Какая связь между порванной мембраной и расходом масла? Если мембрана порвалась то воздух просто засасывает из атмосферы через щель на крышке клапанной? Или не так?


Тебе русским по белому написали как проверить, не хочешь, тогда изучай принцип работы КВКГ Z18 XER.

Целая мембрана ничего не значит ещё.

_________________
Zafira 2007г., Z18XER, механика, просто Cosmo.+ круиз,+салазки водителя с 6 регулировками,+ поясничный упор,+GID вместо BID,+климат вместо автокондея,+ UHP4, +ESP отключаемая, поддержка SPORT, QuickHeat.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2018 06:19  №67
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 05, 2018 08:59
Сообщения: 26
Откуда: Москва, Тверь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Опель Зафира Б, 2010
Расскажу про свои приключения с этими погаными крышками.
Купил машину с пробегом 114 тыс на спидометре. Через пару тысяч порвало мембрану, что видно по огромному клубу дыма, изредка вылетающему из выхлопной, свисту под капотом, и невозможнсти открыть крышку маслозаливной горловины.
Поменял мембрану на Hermann, но пока менял, изрядно набрался, оторвал три болтика, замял прокладку клапанной крышки и т.д.
Также, для чего-то, немного растянул пружинку под мембраной.
После этого ездил около 25 тысяч, постоянно сочилось масло из-под прокладки, так как пружинка растянута, и давление открытия стало больше (.
Затем мне это надоело, и я купил аналог оригинальной крышки, тыщи на две дешевле.
Сначала все ок, через тыщи две опять клуб дыма за машиной иногда, жор масла...
Заколхозил грибок, то есть клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) от Чери Фора. Клуб дыма пропал, но масло все равно поджирала, хоть и меньше. Но грамм 400 на тыщу жрала.
В результате скопил денег, и купил у Андрея из Капотни оригинальную крышку, 6500 обошлась, та, которая от Круза, 395 на конце номера.
Ну вот на этом приключения и закончились. Масло не жрет, дыма нет.
Короче, ставьте оригинал, и не пользуйте мозги, как я.

_________________
Опель Зафира Б, 2010, робот, 144000 км. Есть Оп Ком, могу помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2018 06:35  №68
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 05, 2018 08:59
Сообщения: 26
Откуда: Москва, Тверь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Опель Зафира Б, 2010
Резюме.
Если начало сочиться масло из-под клапанной крышки, не меняйте прокладку, она здесь ни при чем.
При разрыве мембраны будет свист под капотом и клуб дыма иногда.
Как временную меру можно заколхозить КВГКГ от двигателя, близкого по объему. Ножка грибка должна быть обращена к впускному коллектору.
Но лучше всего сразу купить ОРИГИНАЛЬНУЮ крышку.

_________________
Опель Зафира Б, 2010, робот, 144000 км. Есть Оп Ком, могу помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2018 06:38  №69
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 05, 2018 08:59
Сообщения: 26
Откуда: Москва, Тверь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Опель Зафира Б, 2010
semik2006 писал(а):
Может лучше снят патрубок сикрышки? Чем заглушить?

Если просто снять патрубок с крышки и заглушить его, все равно при неисправной мембране будет выкидывать масло. Я проверял.

_________________
Опель Зафира Б, 2010, робот, 144000 км. Есть Оп Ком, могу помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2018 07:33  №70
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 05, 2018 08:59
Сообщения: 26
Откуда: Москва, Тверь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Опель Зафира Б, 2010
Alex221 писал(а):
semik2006 писал(а):
Какая связь между порванной мембраной и расходом масла? Если мембрана порвалась то воздух просто засасывает из атмосферы через щель на крышке клапанной? Или не так?


Тебе русским по белому написали как проверить, не хочешь, тогда изучай принцип работы КВКГ Z18 XER.

Целая мембрана ничего не значит ещё.

Абсолютно точно, целая мембрана ещё ничего не значит.
Удобно снять шланг отвода газов совсем, и вместо него одеть патрубок печки ВАЗ, в него уже заглушку, удобно свечу, и хомутом ее затянуть.
Но долго ездить не стоит так, у меня масло сильно хлестало из отверстия в крышке.

_________________
Опель Зафира Б, 2010, робот, 144000 км. Есть Оп Ком, могу помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2018 11:27  №71
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18
Сообщения: 88
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Zafira b Z16XER
Садэксперт писал(а):
Если начало сочиться масло из-под клапанной крышки, не меняйте прокладку, она здесь ни при чем.

Приветствую! У меня была схожая ситуация на 154000, еду себе и вдруг взглянув в зеркало заднего вида, а за мной шлейф белого дыма. Я на обочину минут десять постояв, завел вроде все норм. Далее дома разобрал мембране хана, заказал эту (20546 ROSTECO). При замене некоторые крепления обломились, но их легко восстановил паяльником. Начитавшись про прокладку поставил новую без герметика, вроде все норм, но через км 500-1000 по углам течь масла. Не стал больше рисковать заказал (Reinz 70-24571-20) герметик прокладочный, установил намазав тонким слоем. И вот уже прошло 15000 тыс.км. как все хорошо, так что совет после замены клапана всегда меняйте прокладку и ставьте на герметик, прокладка со временем усыхает и будет течь, а герметик имеет свойства долго не твердеть под прокладкой, а оставшийся герметик смывается маслом. А прокладку берите или (оригинал GM 55354237) или Victor Reinz 71-38166-00 или Elring 354.030, остальное на Ваше усмотрение, и не пожалейте 300-400 руб. на герметик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2018 09:08  №72
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 05, 2018 08:59
Сообщения: 26
Откуда: Москва, Тверь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Опель Зафира Б, 2010
Alex221 писал(а):
semik2006 писал(а):
Какая связь между порванной мембраной и расходом масла? Если мембрана порвалась то воздух просто засасывает из атмосферы через щель на крышке клапанной? Или не так?


Тебе русским по белому написали как проверить, не хочешь, тогда изучай принцип работы КВКГ Z18 XER.

Целая мембрана ничего не значит ещё.

Абсолютно точно, целая мембрана ещё ничего не значит.
Удобно снять шланг отвода газов совсем, и вместо него одеть патрубок печки ВАЗ, в него уже заглушку, удобно свечу, и хомутом ее затянуть.
Но долго ездить не стоит так, у меня масло сильно хлестало из отверстия в крышке.

_________________
Опель Зафира Б, 2010, робот, 144000 км. Есть Оп Ком, могу помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2018 09:17  №73
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 05, 2018 08:59
Сообщения: 26
Откуда: Москва, Тверь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Опель Зафира Б, 2010
Если масло сочится, то 99% это мембрана в крышке.я так на@#ался с этими мембранами. Сейчас оригинал стоит, от Круза, 395 на конце номера. Масло ваще жрать перестала, прямо вот совсем. А уже ведь кольца менять собрался... И колпачки уже поменял. Да, и герметик только по уголкам, где резкий перепад. Если мембрана исправна, ничего течь не будет.

_________________
Опель Зафира Б, 2010, робот, 144000 км. Есть Оп Ком, могу помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2018 11:34  №74
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18
Сообщения: 88
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Zafira b Z16XER
Садэксперт писал(а):
мембрана в крышке.я так на@#ался с этими мембранами. Сейчас оригинал стоит, от Круза,

Ну и правильно, потому что при разборе ломаются крепления клапана появляются большие зазоры вот и жор масла. Если бы производитель не экономил сделал бы на винтиках и проблем бы не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2018 09:09  №75
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 03:57
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: zafira B , Toyota150
надо и мне поэксперементировать с трубкой КВКГ а то машина резко стала масло поджирать 1л на 1000км. менял колпачки, мембрану. результат ноль. свечи вообще без нагара, компрессия 9-10атм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.248s | 24 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.