Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рокот в двигателе.
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 21:46  №1
Старожил

Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16
Сообщения: 836
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
Интересная проблема. При движении ровным ходом по трассе заметил такую вот вещь:
1 При движении с постоянной скоростью на при оборотах примерно 1400-1800 при нажатии на педаль газа пропорционально возрастанию оборотов двигателя усиливается, рокот справа по ходу движения, т.е. со стороны пассажира.
2 При превышении оборотов выше 2000 пропападет бесследно
3 Если прекратить набор скорости и сбросить газ рокота нет.
4 Нет также при ровном движении с постоянной скоростью.
Рокочет именно при наборе скорости при движении внатяг.
5. Рокочет на 5-ой и на 4-ой передачах, на холостом ходу не заметил.
6 . Сильно заметно при похолодании ниже - 20, при тем выше слышно гораздо слабее.

Такой вот вопрос. Может кто нить сталкивался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокот в двигателе.
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 21:51  №2
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 07:36
Сообщения: 2594
Откуда: Омск, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 466 раз.
Поблагодарили: 305 раз.
Автомобиль: Outlander XL
Alexander масло давно менял?

Смотри темы про дизельный звук движка.

_________________
Изображение
Есть клубные рамки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокот в двигателе.
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 12:16  №3
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 21:31
Сообщения: 1405
Откуда: Юбутово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Автомобиль: Zafira B
Alexander А не от каробаса ли этот рокот идет!При выжиме сцепления пропадает?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокот в двигателе.
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 16:52  №4
Старожил

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Сообщения: 638
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Alexander писал(а):
Интересная проблема. При движении ровным ходом по трассе заметил такую вот вещь:
1 При движении с постоянной скоростью на при оборотах примерно 1400-1800 при нажатии на педаль газа пропорционально возрастанию оборотов двигателя усиливается, рокот справа по ходу движения, т.е. со стороны пассажира.
2 При превышении оборотов выше 2000 пропападет бесследно
3 Если прекратить набор скорости и сбросить газ рокота нет.
4 Нет также при ровном движении с постоянной скоростью.
Рокочет именно при наборе скорости при движении внатяг.
5. Рокочет на 5-ой и на 4-ой передачах, на холостом ходу не заметил.
6 . Сильно заметно при похолодании ниже - 20, при тем выше слышно гораздо слабее.

Такой вот вопрос. Может кто нить сталкивался.

Рокотать может выпускная система при добавлении газа,увеличении нагрузки на двигатель на высших передачах,особенно заметно при старении опор двигателя,прохудении сильфона и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокот в двигателе.
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 18:17  №5
Новичок

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 18:55
Сообщения: 33
Откуда: Орловская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira. 1,8 MT
Ребят, сегодня -28 было, поехал в Орёл, и вот этот звук сегодня встретил. Машине почти 2 года будет, пробег 43000км. Меняю только масло и фильтры. Больше ничего не проверял, не подтягивал.
Масло лил раньше GM, теперь как 1500км на Liqui moly синтетика.
но вряд ли из-за масла.
раньше такого не замечал, а теперь вот - очень не хороший звук.
Именно на 4, 5 передачах как и написано в теме, при оборотах где-то 1600-2000.
Что же это может быть, подскажите?

_________________
Opel Zafira 2010, 1.8 MT, Metro, Cosmo, климат-контроль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокот в двигателе.
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 18:23  №6
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:19
Сообщения: 960
Откуда: Россия, Серпухов
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Автомобиль: Honda CR-V+CorsaD
вот тут все с этой проблемой viewtopic.php?f=61&t=6189

_________________
Honda CR-V + VW Polo (ранее Opel Astra '99, Opel Zafira 2007 и 2010, Opel Corsa 2007)
Промышленное светодиодное оборудование


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокот в двигателе.
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 18:54  №7
Новичок

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 18:55
Сообщения: 33
Откуда: Орловская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira. 1,8 MT
это я читал, но там нет ничего такого во время движения, причём 4,5 передачи.
В основном там про запуск и холостой ход говорят.
У нас же с автором проблема именно при езде

_________________
Opel Zafira 2010, 1.8 MT, Metro, Cosmo, климат-контроль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокот в двигателе.
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 19:29  №8
Старожил

Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16
Сообщения: 836
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
GARS писал(а):
вот тут все с этой проблемой viewtopic.php?f=61&t=6189


Читал перед тем как написать, это не то.....
У меня пробег 119 ткм., масло "родное" GM 5W-40, всегда только его лил, меняю через 15 ткм., на долив уходит примерно литр

Сегодня проверил на холостых - нет звука....
Звук идет именно при разгоне и обостряется в холод.
Я почему то грешу на шестерни ГРМ, или на подшипники.
хотя версия с опорами двигателя вторая по вероятности. Непонятно только почему по теплу звук тише.
Коробка вряд ли, звук конкретно справа идет, если только внутренний правый шрус. Но он бы при любой передаче рокотал и на тихом ходе.

Кто еще что нибудь предложит ? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокот в двигателе.
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 20:37  №9
Зафировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 13:28
Сообщения: 666
Откуда: МО, Сергиев Посад
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008
Alexander писал(а):
У меня пробег 119 ткм., масло "родное" GM 5W-40,


Родное масло GM 5W-30

_________________
Zafira B, 2008, 1.8XER, MT5, Pannacotta, Enjoy+Enjoy
Единственный способ избавиться от искушения - поддаться ему
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокот в двигателе.
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 20:59  №10
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
Сообщения: 400
Откуда: Москва, Марьина Роща
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
ale-lokomotiv я таки предполагаю, что при имеющихся забортных температурах обороты до 2000 на повышенных передачах для движка - перегруз, поскольку за первые 8-10 км по городу только смазка подшипников прогреется. Раскручивайте при переключении повыше и не будет сего неприятного слуху явления. А в качестве исторической справки в инструкции по эксплуатации ГАЗ-21 рекомендовалось вообще первые 1.5-2 км двигаться не выше 2-й передачи до разогрева масла в коробке и мосту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокот в двигателе.
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 02:01  №11
Новичок

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 18:55
Сообщения: 33
Откуда: Орловская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira. 1,8 MT
Alexander писал(а):
Я почему то грешу на шестерни ГРМ, или на подшипники.
хотя версия с опорами двигателя вторая по вероятности.


А как эти версии проверить, особенно с опорами?

_________________
Opel Zafira 2010, 1.8 MT, Metro, Cosmo, климат-контроль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокот в двигателе.
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 15:02  №12
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 00:53
Сообщения: 2183
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8XER MT
Натыкался на описание этой проблемы в ТИСе. Рокот может исходить из впускного коллектора, рекомендуют менять :) До этого рекомендуют проверить прокладку тормозного трубопровода на правое переднее колесо.
Натолкнусь - выложу документ

_________________
Чудес не бывает! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокот в двигателе.
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 17:17  №13
Старожил

Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16
Сообщения: 836
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
метролог писал(а):
Родное масло GM 5W-30

Sorry, погорячился, правильно GM 5W-30


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокот в двигателе.
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 17:21  №14
Старожил

Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16
Сообщения: 836
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
pancir писал(а):
ale-lokomotiv я таки предполагаю, что при имеющихся забортных температурах обороты до 2000 на повышенных передачах для движка - перегруз, поскольку за первые 8-10 км по городу только смазка подшипников прогреется. Раскручивайте при переключении повыше и не будет сего неприятного слуху явления. А в качестве исторической справки в инструкции по эксплуатации ГАЗ-21 рекомендовалось вообще первые 1.5-2 км двигаться не выше 2-й передачи до разогрева масла в коробке и мосту.


У меня дело было на трассе, двигался не менее часа, мотор и трансмиссия прогреты до упора. Температура за бортом была - 32С.
Не тот случай. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокот в двигателе.
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 17:24  №15
Старожил

Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16
Сообщения: 836
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
ale-lokomotiv писал(а):
Я почему то грешу на шестерни ГРМ, или на подшипники.
хотя версия с опорами двигателя вторая по вероятности.


А как эти версии проверить, особенно с опорами?


Сам вот в замешательстве....мне через 30 ткм смена ремня ГРМ, дотянуть, там видно будет при вскрытии. Заодно "ТО" ГРМ шестеренок провести. А с опорами спеца бы найти. По "нексиям" знаю такого, там на слух любой звук определяет. Будем искать и наблюдать. пока больше ничего не остается. Может коллективный разум что нить подскажет :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокот в двигателе.
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 17:25  №16
Старожил

Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16
Сообщения: 836
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
serggio писал(а):
Натыкался на описание этой проблемы в ТИСе. Рокот может исходить из впускного коллектора, рекомендуют менять До этого рекомендуют проверить прокладку тормозного трубопровода на правое переднее колесо.
Натолкнусь - выложу документ


Будет очень здорово ! :smile1:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокот в двигателе.
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 21:44  №17
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 00:53
Сообщения: 2183
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8XER MT
Alexander писал(а):
serggio писал(а):
Натыкался на описание этой проблемы в ТИСе. Рокот может исходить из впускного коллектора, рекомендуют менять До этого рекомендуют проверить прокладку тормозного трубопровода на правое переднее колесо.
Натолкнусь - выложу документ


Будет очень здорово ! :smile1:


Нашел, но это касалось 2500 оборотов, сорри. Документ 2604

_________________
Чудес не бывает! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокот в двигателе.
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2012 19:15  №18
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
Сообщения: 400
Откуда: Москва, Марьина Роща
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
Alexander, как проблему-то решили? Я похоже напоролся на неё же. С месяц назад начал замечать усиление вибрации на корпус и понижение (рокот) двигателя, прогрессирует потихоньку.
Может кто из сотоварищей посоветует что по следующей проблеме? При пуске холодного двигателя именно при внешней Т>=15-16 град (если ниже практически нормально) обороты в течение 1-1,5 мин плавают 700-1300, расход соответственно 2,0-2,6 до прогрева двигателя 37-39 град, далее стабилизируются на 800-900 с расходом 1,4 снижаясь по мере прогрева в штатном режиме, но движок начинает трясти весьма ощутимо. В движении рокочет, вибрирует и динамика приторможенная на любой передаче до достижения 2100-2300 об (такое чувство как-будто обеднённая смесь), а дальше и звук нормальный и динамика. Особенно рокот и вибрация ощутимы в диапазоне 1700-1800. Шестерни ГРМ - вряд ли, есть стук 1-2 сек на пуске, но это у большинства геморрой.
Выполненные действия:
1. Сначала грешил только по вибрации на опоры. Заменил сначала заднюю, а потом и переднюю на новые более жесткие - после замены передней вибрация только усилилась.
2. Замена свечей ничего не дала, старые прошли 15т и были в нормальном состоянии (цвета глины)
3. Отбросил разъем датчика ДМРВ на холодном пуске - обороты штатно стабилизировались (аварийный режим) и побежала при разгоне порезвее на много, но рокот остался. Заменил датчик - та же песня с плаванием на холодном и рокотом, но динамика улучшилась.
4. Проверил как написано вакуумный усилитель тормозов - вроде на неисправность (подсос) не похоже
5.Дроссельная заслонка чистая как зеркало.
6. В режиме тестирования БК кажет на холодном Т двигателя = Т воздуха по датчику ДМРВ и = Т по датчику забортной температуры (под бампером). При прогреве Т двигателя растет равномерно. По идее датчик Т двигателя исправен.
Куды дальше копать если никаких ошибок не кажет. Появившиеся после езды с отброшенным разъемом ДМРВ стер ОР-СОМом. Лямбда первая регулирующая (на выпускном) или что ещё?
Кстати, кто подскажет в каком диапазоне оборотов происходит переключение длины впускного тракта. Может сервомотор переключения мутит?
Заранее благодарен. Приеду через неделю - буду копать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокот в двигателе.
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2012 08:08  №19
Старожил

Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16
Сообщения: 836
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
Проблема осталась. При пуске также рокочет. По мере прогрева пропадает. У меня еще накрылся компрессор кондиционера, сейчас уже месяц без него езжу....Запчасть ждем с. Не смог поломку спрогнозировать. Так вот при при остатке его жизни звук был такой же. Сейчас при отключенной муфте звук очень похож. К концу недели обещают прислать таки запчасть, после замены буду цеплятьсяк сервису. Мне кажется звук чисто от механики идет и танец с бубном ( без обид, сам такой) около датчиком и ЭБУ не даст результата. Потому и грешил на подшипники (качения) шестерен. Такое чувство, что при слабой нагрузке люфтит подвижная деталь.
Промыл дроссель, промыл бензонасос, (хотя регламентом не предусмотрено, но буду колхозником), сменил сцепление - симптомы остались. Сейчас дождемся смены кондиционера и буду копать основательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокот в двигателе.
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2012 09:43  №20
Старожил

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Сообщения: 638
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Alexander писал(а):
Проблема осталась. При пуске также рокочет. По мере прогрева пропадает. У меня еще накрылся компрессор кондиционера, сейчас уже месяц без него езжу....Запчасть ждем с. Не смог поломку спрогнозировать. Так вот при при остатке его жизни звук был такой же. Сейчас при отключенной муфте звук очень похож. К концу недели обещают прислать таки запчасть, после замены буду цеплятьсяк сервису. Мне кажется звук чисто от механики идет и танец с бубном ( без обид, сам такой) около датчиком и ЭБУ не даст результата. Потому и грешил на подшипники (качения) шестерен. Такое чувство, что при слабой нагрузке люфтит подвижная деталь.
Промыл дроссель, промыл бензонасос, (хотя регламентом не предусмотрено, но буду колхозником), сменил сцепление - симптомы остались. Сейчас дождемся смены кондиционера и буду копать основательно.

А зачем сцепление меняли ?
А вообще раздражающий низкочастотный звук при разгоне на высших передачах с 50 км/час- это очень похоже на опоры,тогда глушитель и впускная система начинает сильнее чувствоваться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2019.
[ Time : 0.264s | 25 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.