Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 19:39  №21
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2462
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Февраль писал(а):
Я правильно понимаю, что если все 4 клапана заменить и при условии, что шестерни и ЭМК в порядке, то дизеление "уйдёт"?

Вот эти клапана

Изображение

Изображение

на дизиление не влияют. Проверено лично.
А вот этот

Изображение

я два раза пытался , но не смог открутить. Первый раз откручивал (там не видно что за ключ , я почемуто был уверен , что торкс ) - самый большой торкс , что у меня был проворачивался. Купил набор ключей , где есть на пару размеров больше , так вот следующий размер неполез. Больше пока небыло возможности туда залезть.

Так что jvvega первый , кто открутил этот клапан как минимум на трёх форумах. И он видимо будет первый , кто сможет подтвердить или опровергнуть моё предположение о причинах дизеления на наших двигателях...

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 20:39  №22
Участник

Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 20:04
Сообщения: 55
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MTA
gennadiy2501, Вы не проверяли противодренажный клапан в корпусе маслянного фильтра рис.2.212 Б №5? Хотя вопрос скорее всего для тех, кто снимал маслоохладитель. Рисунок взят из книги А.Э. Хрулев ,,Ремонт двигателей зарубежных автомобилей,, , там есть предназначение этого клапана (спрашиваю из-за того, что при замене масла в фильтре полностью отсутствует масло, всё стекает. У всех так или нет?).
Изображение

_________________
OPEL Zafira B Z18xer MTA 2006гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2014 08:37  №23
Завсегдатай

Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 20:14
Сообщения: 245
Откуда: ЛО, Сосновый Бор
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Шкода Октавия А7 1,6
jvvega, вы всеръез думаете, что масло из системы изменения фаз газораспределения увеличивает уровень? Вроде как сливаясь?
Если мне паямть не изменяет, то между рисками на щупе (мин и макс) вроде как влазит 1 литр. Если у вас был уровень по-середине, а сейчас выше МАКС - уровень повысился из-за лсива масла из системы изменения фаз газораспределения? А вы не пробовали теоретически хотя бы подсчитать объем масла в этой системе? Самый большой объем там должен быть в шестеренках, но явно не по 250 мл же в каждой. Может стоит копнуть с другой стороны - со стороны теплообменника? Я не знаю, как он включен в цепь - после маслонасоса и до фильтра, или уже после фильтра. Если первый вариант - то масло теоретически с него должно сливаться. Если второй вариант - то не должно, по крайней мере в течении первых минут после останвоки двигателя, так как по идее этому должен мешать обратный клапан на фильтре (если он там есть).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2014 17:40  №24
Участник

Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 20:04
Сообщения: 55
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MTA
TimonS, вся маслосистема завязана: поддон - фильтр - маслоохладитель - дальше уже расходится на шестерни, коренные шейки, распредвалы, на разбрызгивание под поршнями. Если прикинуть объем всего этого + основные каналы (сечение примерно 1 см^2), то и выходит примерно 1л. Если масло сливается с фазиков, то (т.к. все связано) оно сливается с маслоохладителя и фильтра. Оттуда и получается такое повышение уровня.

_________________
OPEL Zafira B Z18xer MTA 2006гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2014 19:22  №25
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2462
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
jvvega писал(а):
gennadiy2501, Вы не проверяли противодренажный клапан в корпусе маслянного фильтра рис.2.212 Б №5?

Нет , туда пока не залез...

jvvega писал(а):
Хотя вопрос скорее всего для тех, кто снимал маслоохладитель.

Согласен , лучше этот вопрос задать именно в той ветке...

TimonS писал(а):
...Если мне паямть не изменяет, то между рисками на щупе (мин и макс) вроде как влазит 1 литр...

Это только написано. По факту (во всяком случае у меня , я это заметил при первой же замене масла... ) там вмещается гораздо меньше...

jvvega писал(а):
TimonS, вся маслосистема завязана: поддон - фильтр - маслоохладитель - дальше уже расходится на шестерни, коренные шейки, распредвалы, на разбрызгивание под поршнями...

В нашем двигателе две магистрали- одна на смазку , а другая отдельная на шестерни.
Поэтому два обратных клапана и два предохранительных...

Изображение

Правда срелки расставлены не правльно , т.к. на тот момент , когда я разукрашивал картинку у меня не хватало информации...

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2014 21:37  №26
Участник

Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 20:04
Сообщения: 55
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MTA
На счет клапана под компрессором. Нашел фото
http://vfl.ru/fotos/9455922a4584599.html
Всё-таки я считаю, что он нужен для закачки масла в систему после сборки двигателя, что-бы не было работы без масла при первом запуске.
На счёт циркуляции масла: описание есть на vectra-club от форумчанина Borisych_42
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=176260
Под поддоном стоят два клапана: редукционный (для регулирования давления) и предохранительный (аварийный клапан, сбрасывает давление при превышении максимального значения). За компрессором стоит клапан, который не участвует в работе системы. В корпусе фильтра установлены два клапана: противодренажный (для исключения обратногo стекания масла из фильтра в картер на неработающем двигателе) и перепускной (для перепуска масла мимо фильтроэлемента при eгo засорении и холодном пуске). За генератором - дополнительный обратный клапан, который предотвращает слив масла с шестерёнок фазорегулятора.
Думаю больше клапанов нет, хотя всё возможно, т.к. нет нормального описания от производителя.

_________________
OPEL Zafira B Z18xer MTA 2006гв


Последний раз редактировалось jvvega Вс мар 23, 2014 14:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2014 23:03  №27
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2462
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
jvvega писал(а):
Думаю больше клапанов нет, хотя всё возможно, т.к. нет нормального описания от производителя.

C Borisich42 я переписывался , он многое для меня прояснил. Темнеменее про клапан под генератором

Изображение

он сказал так

Borisich42 писал(а):
Еще раз повторяю - резьбовая пробка 4 и "обратный клапан" 2 - это заглушки канала. Такие же заглушки есть и с передней части двигателя. Вы показываете их на фото в "Май Зафира".
Почему деталь 2 названа "обратным клапаном" не знаю, возможно она гасит гидропульсации в магистрали. Впрочем, на заборе тоже много что написано ... Будем считать, что это некорректный перевод на русский язык.

Правда потом признался
Borisich42 писал(а):
После того, как я посмотрел на передний клапан и понял, что он не имеет отношения к дизелению и к какой-либо регулировке, желание откручивать задний резко поубавилось. А т.к. доступ к задней пробке затруднен, то даже не удосужился на неё глянуть. Все эти четыре элемента технологические заглушки канала(ов).

А Вы всем показали , что там именно обратный клапа. Вобщем собираем информацию по крупицам.
jvvega писал(а):
Всё-таки я считаю, что он нужен для закачки масла в систему после сборки двигателя, что-бы не было работы без масла при первом запуске.

Думаю , что Вы правы.

jvvega писал(а):
Под поддоном стоят два клапана: редукционный (для регулирования давления) и предохранительный (аварийный клапан, сбрасывает давление при превышении максимального значения)...

Это по TIS-у , а в каталоге оба клапана предохранительные

А вот про клапан , который под генератором досих пор считаю , что он всётаки может быть виновником "дизеления" при холодном запуске .
И поэтому , увидев в Вас настоящего автолюбителя , а не "ездюка" попросил Вас его всётаки проверить , сам пока не осилил...

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2014 22:16  №28
Участник

Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 20:04
Сообщения: 55
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MTA
Сегодня получил обратный клапан Opel 06 51 348 Изображение
и фиксатор резьбы Mannol OIL3607
Изображение
Новый клапан в сравнении со старым
Изображение.
Размеры нового клапана: диаметр - 11мм, полная высота - 13,2мм, высота без выступа - 11,3мм.
Для того чтобы установить новый клапан, было решено рассверлить старый клапан (всё равно уже никуда не годится) сверлом 11мм на глубину 15,5мм, а также в основании было просверлено еще два отверстия на 3мм, для увеличения сечения канала
Изображение
Завтра буду устанавливать на двигатель, посмотрим что получится.

_________________
OPEL Zafira B Z18xer MTA 2006гв


Последний раз редактировалось jvvega Чт дек 24, 2015 21:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 13:05  №29
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2462
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
jvvega , похоже я Вас обманул...
Тот калапан , который Вы вывернули в этом каталоге http://opel.vdopel.ru/opel_eu.lmz?p=1&ci=A05&sc=E&ss=3&mc=34&sm=0&usr=1024
поз. 38
(06 51 791), а не поз.39 (06 51 348) как я сказал...
Только поз. 38 (06 51 791) более не обслуживается , а заместо неё используется
поз.39 (06 51 348) вместе с резьбовой пробкой 20 60 945
А по этому каталогу http://opel.vdopel.ru/opel_eu.lmz?p=1&i=1&ci=G09&sc=E&in=0018645&usr=1024
с пробкой 20 60 178

Извеняюсь , за то что ввёл Вас в заблуждение...

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 14:56  №30
Участник

Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 20:04
Сообщения: 55
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MTA
gennadiy2501, не вините себя. Я думаю, если даже купить пробку 20 60 178 (20 60 945 - для дизельных движков), то клапан 06 51 348 не встанет на место (потеряется в канале), т.к. отличия нового клапана от старого большие (по диаметру и по длинне).
Сегодня поставил модифицированный клапан, работает нормально, изменений в работе двигателя нет. На счёт дизиления, надо тестировать после простоя (когда двигатель холодный), т.к. у меня фазики стучали только на холодную.

_________________
OPEL Zafira B Z18xer MTA 2006гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 23:40  №31
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2462
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
jvvega писал(а):
... Я думаю, если даже купить пробку 20 60 178 (20 60 945 - для дизельных движков), то клапан 06 51 348 не встанет на место (потеряется в канале), т.к. отличия нового клапана от старого большие (по диаметру и по длинне)...

Вы думаете , что немцы так нагло врут ?
Ведь ясно же пишут
Цитата:
Поз. 38

Клапан,обратный,давление масла,блок цилиндров (завинчивающегося типа)
(бно.- применять 93191308 06 51 348 и поставлять 11049133 20 60 945) (заводской номер 55560356)

№ детали 06 51 791


И правда не понятно , почему пробка 20 60 945 в каталогах для дизельных двигателей ?!...
jvvega писал(а):
На счёт дизиления, надо тестировать после простоя (когда двигатель холодный), т.к. у меня фазики стучали только на холодную.

Ждёмс....

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2014 19:03  №32
Участник

Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 20:04
Сообщения: 55
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MTA
gennadiy2501, я же не утверждаю, что клапан не подходит без дороботки. Это всего лишь моё предположение. В условиях ограниченной доступности тяжело что-либо проверить. Вот если-бы попробовать на снятом двигателе, тогда можно что-то утверждать.
Кстати, сейчас ещё раз глянул каталог elcats, пробка 20 60 945 длиннее 20 60 178. Думаю клапан 06 51 348 и пробка 20 60 945 будут по длинне примерно равны старому клапану 06 51 791, а 06 51 348 и 20 60 178 будут короче и не встанут на место, но опять же не совсем ясно есть ли в ответной части пробки перфорация для прохода масла? Если кто-то решится менять клапан, то даст ответы на этот вопрос. Цена пробки не большая, но вот доставка - слишком долго.
Сегодня два холодных пуска, признаков дизеления пока нет (правда, может повлияло свежее масло). Время покажет.

_________________
OPEL Zafira B Z18xer MTA 2006гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2014 15:08  №33
Завсегдатай

Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 20:14
Сообщения: 245
Откуда: ЛО, Сосновый Бор
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Шкода Октавия А7 1,6
А уровень? уровень в норме после останова двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2014 17:17  №34
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2462
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Присоединяюсь к вопросу TimonS и ещё вопрос с чего собственно всё и началось : как себя ведёт лампа недостаточного давления масла ?

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2014 22:14  №35
Участник

Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 20:04
Сообщения: 55
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MTA
Сейчас лампа гаснет и больше не загорается. На счёт уровня масла: первый раз проверял - на 1мм ниже MAX (на прогретом двигателе, после остановки 5мин), на следующий день - чуть выше MAX. Как-то это меня всё равно напрягает, может я через чур придираюсь конечно (как просто всё на российских авто:на холодную померял, в норме, сел и поехал). У меня всётаки есть желание снять маслоохладитель и проверить противодренажный клапан, за одним устранить течи вокруг охладителя, а то всё в масле. Выйду в отпуск и займусь наверно.
Ещё один момент по обратному клапану. Я все думал, как можно установить клапан диаметром 11мм в горизонтальное отверстие 14мм (как отцентровать)?
Фото отверстия под обратный клапан:
Изображение
На фото видно, что в конце резьбы имеется упор, дальше которого пробка не закрутится.
Рисунок:
Изображение
Т.к. разница длины между новым и старым клапаном большая, то пробка (на рисунке под №1) не прижмет клапан, а если прижмет, то в пробке нет каналов для прохода масла. Значит пробка должна иметь вид как на рисунке под №2, но вряд ли пробка 20 60 945 соответствует данному виду. Тогда должна быть какая-то третья деталь (на рисунке №3), но она отсутствует во всех каталогах, значит и этот вариант отпадает. Т.о. я прихожу к одному выводу, что клапан должен закалачиваться в канал (на рисунке №4). Поэтому клапан может устанавливаться вместо старого без всяких переделок, а пробка - это всего лишь заглушка канала, которая закручивается до упора в конце резьбы. Это всего лишь мои предположения.
P.S. Надеюсь рисунки понятны для восприятия.

_________________
OPEL Zafira B Z18xer MTA 2006гв


Последний раз редактировалось jvvega Чт дек 24, 2015 21:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 15:58  №36
Участник

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 16:45
Сообщения: 107
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Zafira B CNG z18xer
Приветствую, я смотрю Вы здесь обсуждаете масляные каналы.
Меня заинтересовал вопрос, откуда взялся песок, под клапанами управления шестернями? Очень долго его вычищал. Неужели на управление шестернями масло поступает без фильтрации. На схемах честно говоря ничего не понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 16:34  №37
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
Сообщения: 6302
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 466 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Автомобиль: ZB 2010 Z18XER MT
jvvega писал(а):
И ещё один вопрос: при смене фильтра в корпусе должно быть масло или нет?

Ответа не увидел.У меня всегда сухо...

_________________
Изображение
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!



За это сообщение автора seregeng поблагодарил: jvvega
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 17:44  №38
Участник

Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 20:04
Сообщения: 55
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MTA
seregeng, спасибо за ответ!
rass, уточните где был песок? Если песок был от самого клапана до резинового кольца, то ничего страшного, а если от кольца до рабочей части с отверстиями, то конечно стоит задуматься. Фазорегулятор достаточно ответственный механиз, вряд-ли масло поступает не фильтрованное (разве что, когда фильтр забит и масло идет через перепускной клапан. Да и откуда песок в системе взялся, если все герметично?).

_________________
OPEL Zafira B Z18xer MTA 2006гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 17:55  №39
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 12, 2013 23:03
Сообщения: 11
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ZafiraB,MT,z16xer09
При раскручивании крышки фильтра, масло сливается обратно в картер двигателя. Поэтому в корпусе сухо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 18:51  №40
Участник

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 16:45
Сообщения: 107
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Zafira B CNG z18xer
seregeng писал(а):
jvvega писал(а):
И ещё один вопрос: при смене фильтра в корпусе должно быть масло или нет?

Ответа не увидел.У меня всегда сухо...


нифига не сухо
Хочется убрать всю жижу и почистить, но почему-то не разу этого не делал :)
Через недельку буду менять, сфоктаю


jvvega писал(а):
уточните где был песок? Если песок был от самого клапана до резинового кольца, то ничего страшного, а если от кольца до рабочей части с отверстиями, то конечно стоит задуматься. Фазорегулятор достаточно ответственный механиз, вряд-ли масло поступает не фильтрованное (разве что, когда фильтр забит и масло идет через перепускной клапан. Да и откуда песок в системе взялся, если все герметично?).

у клапана 1 вход с торца, и грубо говоря 3 выхода.
с торца одета сетка вот в этой сетке застревают песчинки, которые пришли из подачи.
соответственно если заглянуть в бугель, то в той части куда упирается торец, скапливается не маленькая кучка этого песка, как на впускном так и на выпускном клапане.
Вот я и задумался, откуда там песок, неужели масло для шестерен идет напрямую без фильтрации. Возможно этот самый песок затыкает какие-то клапаны, либо может собираясь в большом количестве ухудшает проток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.426s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.