Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 562 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 07:41  №541
Новичок

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 13:04
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8AMT
Позавчера заменил ГЦС на восстановленный у Андрея-егеря в Капотне. Сработали отлично, дают гарантию.
Насколько я понял в Москве почти везде отработана практика ставить именно восстановленные. Говорят, что по опыту они надежнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 20:00  №542
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 399
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
На личном опыте восстановленный проехал 7 т.км (часть осени, зима) весной потек. Как раз гарантия в 6 месяцев закончилась, при этом был герметиком обмазан дабы пыль не попадала. Сейчас уже второй год и 35 т.км. металлический Краснодарский, ссылку давали выше, работает преотлично, в Москве их тоже ставят насколько я знаю. Для меня из плюсов ремонтопригодность, банально просто разбирается, т.к. на резьбе. Из минусов цена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2019 08:35  №543
Новичок

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:26
Сообщения: 8
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: opel zafira
Здравствуйте.
краткая история болезни:
На 130 000 км зимой при выезде с парковки загорелась F, загорелась "машина с ключом", не заводилась.
На эвакуаторе уехал в ремонт. Сделали диагностику, ремонт актуатора, замена гидр. жидкости механизма управления РКПП, замена торм
жидкости и жидкости сцепления, адаптация/регулировка точки схватывания.

На 130 900 км (через месяц) проблема повторилась. Снова эвакуатор, диагностика, замена выжимного подшипника и комплекта сцепления, адаптация/регулировка точки схватывания.

На 132 768 (еще через месяц) стала плохо работать печка, сделали диагностику, заменили термостат и крепление аккумулятора (старое
крепление аккумулятора разболтало старый термостат).

На следующий день утром при выезде с парковки (сильный мороз, не прогревалась) машина задергалась, заморгали буква F, значок "машина с ключом", значок аккумулятора.
После паузы завелась, но через 2 мин - опять F (на нейтралке).
еще после паузы 1 мин завелась как обычно, НО! "машина с ключом" не горит. 2 дня езжу нормально, без посторонних звуков и лишних значков на приборной панели.
При самодиагностике горят ошибки 59704 и 170000.
может это был какой-то глюк (из-за мороза например)? К чему надо готовится? Нужно ли снова ехать на диагностику если "машина с ключом" не горит?

Opel Zafira B, изитроник, 2008 г., 133 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2019 08:38  №544
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Сообщения: 1173
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Автомобиль: Собираю следующий))
Возможно щетки

_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
8-926-390-88-86 Александр.
Автосервис. Ремонт Опель и не только. Покраска и кузовные работы.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2019 08:47  №545
Новичок

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:26
Сообщения: 8
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: opel zafira
Я в СПб.
На 130 тыс, когда делали ремонт актуатора, сказали щетки в порядке...
но сам не видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2019 10:01  №546
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Сообщения: 1173
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Автомобиль: Собираю следующий))
Обычно к этому пробегу они уже изнашиваются.

_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
8-926-390-88-86 Александр.
Автосервис. Ремонт Опель и не только. Покраска и кузовные работы.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map



За это сообщение автора Андрей-егерь поблагодарил: конов матвей
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2019 10:59  №547
Новичок

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:26
Сообщения: 8
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: opel zafira
Спасибо. А диагностика показывает, что дело в щетках или надо разбирать и смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2019 11:18  №548
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3710
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 540 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Опком надо подключать, чтобы конкретно ответить. Педальный метод показывает только ошибки по двигателю и общую (170000) по трансмиссии.
Если нет опкома ищите соклубников с ним. Иначе тыщу рублей отдадите за ПРОСТО чтение ошибок.

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет



За это сообщение автора ХИМИК поблагодарил: конов матвей
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2019 12:11  №549
Новичок

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:26
Сообщения: 8
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: opel zafira
конов матвей писал(а):
Здравствуйте.
краткая история болезни:
На 130 000 км зимой при выезде с парковки загорелась F, загорелась "машина с ключом", не заводилась.
На эвакуаторе уехал в ремонт. Сделали диагностику, ремонт актуатора, замена гидр. жидкости механизма управления РКПП, замена торм
жидкости и жидкости сцепления, адаптация/регулировка точки схватывания.

На 130 900 км (через месяц) проблема повторилась. Снова эвакуатор, диагностика, замена выжимного подшипника и комплекта сцепления, адаптация/регулировка точки схватывания.

На 132 768 (еще через месяц) стала плохо работать печка, сделали диагностику, заменили термостат и крепление аккумулятора (старое
крепление аккумулятора разболтало старый термостат).

На следующий день утром при выезде с парковки (сильный мороз, не прогревалась) машина задергалась, заморгали буква F, значок "машина с ключом", значок аккумулятора.
После паузы завелась, но через 2 мин - опять F (на нейтралке).
еще после паузы 1 мин завелась как обычно, НО! "машина с ключом" не горит. 2 дня езжу нормально, без посторонних звуков и лишних значков на приборной панели.
При самодиагностике горят ошибки 59704 и 170000.
может это был какой-то глюк (из-за мороза например)? К чему надо готовится? Нужно ли снова ехать на диагностику если "машина с ключом" не горит?

Opel Zafira B, изитроник, 2008 г., 133 000 км.


Забыл сказать (может быть важно): после замены термостата еще менял сайлен блоки задней балки и переднего рычага, и шаровую опору передней подвески.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2019 12:48  №550
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3710
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 540 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
конов матвей писал(а):
Забыл сказать (может быть важн

Это никак не связано! :old: Ну только если при смене термостата не разбередили косу проводку к ЭБУ....
Не гадайте на кофейной гуще! Считайте ошибки по роботу! :old:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2019 16:57  №551
Старожил

Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
Сообщения: 492
Откуда: СПБ долгое озеро
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
конов матвей писал(а):
ремонт актуатора


Щетки менялись?
У меня с первого раза не получилось (менял сам). После примерно 3т.км. второй раз поменял и все в порядке....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2019 12:38  №552
Новичок

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:26
Сообщения: 8
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: opel zafira
нет, не щетки.
в акте написано ремонт электроники: Ремонт актуатора 12 тыс. руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2019 07:23  №553
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Сообщения: 1173
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Автомобиль: Собираю следующий))
конов матвей писал(а):
ремонт электроники

а щетки-это электрика.. если и поменяли, то могли и коряво поставить, или не те.

_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
8-926-390-88-86 Александр.
Автосервис. Ремонт Опель и не только. Покраска и кузовные работы.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map



За это сообщение автора Андрей-егерь поблагодарил: ev1999
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2019 07:40  №554
Новичок

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:26
Сообщения: 8
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: opel zafira
В сервисе сказали если машинка больше не горит - значит был какой-то глюк.
Пока не загорелась - нет смысла делать диагностику.
прошло 10 дней, 500 км.
Полет нормальный. Никаких глюков. Машинка с ключом не загоралась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 07:08  №555
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Сообщения: 1173
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Автомобиль: Собираю следующий))
конов матвей писал(а):
В сервисе сказали если машинка больше не горит - значит был какой-то глюк.
Пока не загорелась - нет смысла делать диагностику.
прошло 10 дней, 500 км.
Полет нормальный. Никаких глюков. Машинка с ключом не загоралась.

При включении зажигания горит? Или сразу тухнет? Не заводя авто.

_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
8-926-390-88-86 Александр.
Автосервис. Ремонт Опель и не только. Покраска и кузовные работы.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2019 07:55  №556
Новичок

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:26
Сообщения: 8
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: opel zafira
При включении зажигания - горит (там еще много других значков горит).
Когда заводишь - тухнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2019 08:45  №557
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Сообщения: 1173
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Автомобиль: Собираю следующий))
конов матвей писал(а):
При включении зажигания - горит (там еще много других значков горит).
Когда заводишь - тухнет.

Значит ошибка есть...

_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
8-926-390-88-86 Александр.
Автосервис. Ремонт Опель и не только. Покраска и кузовные работы.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Буксует сцепление робот
СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2019 09:30  №558
Новичок

Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 00:04
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira 1.8
Добрый день!
Двигатель 1,8 xer, коробка робот. Ситуация такая: пробег 215000 км, замена сцепления (комплект LUK) была на 190000 км, правда, потек задний сальник коленвала, замененный вместе со сцеплением, поэтому пришлось снова все разбирать для замены. Тысяч десять-пятнадцать после этого все было замечательно. Адаптацию делаю регулярно. Жидкость в гидроприводе с прокачкой клоном оп-комом поменял дважды за последние 15000 км. Машину в основном обслуживаю сам. И теперь, при более-менее интенсивном разгоне в салоне появляется характерный запах горелого сцепления. Манера езды достаточно спокойная. В основном по городу. Подскажите знающие, это все, опять конец сцепления? С Уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2019 12:09  №559
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3710
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 540 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
mi34 писал(а):
характерный запах горелого сцепления

А это точно он? Может от теплообменника масло на выпускную капает.... :twisted:
В ручном режиме переключения передач как работает?

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2019 14:05  №560
Новичок

Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 00:04
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira 1.8
ХИМИК писал(а):
mi34 писал(а):
характерный запах горелого сцепления

А это точно он? Может от теплообменника масло на выпускную капает.... :twisted:
В ручном режиме переключения передач как работает?

В ручном режиме прекрасно переключает, собственно как и в автомате. Правда иногда, редко, при интенсивном разгоне видно что обороты двигателя "убегают" вверх, а разгон еле-еле, чуть бросишь газ и все становится нормально. А вот по поводу теплообменника не смотрел, но прокладку поменял чуть раньше замены сцепления и вроде больше не сопливила...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 562 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2019.
[ Time : 0.211s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.