Меню |
---|
Реклама |
---|
|
Автор |
Сообщение |
ev1999
|
Добавлено: Чт окт 03, 2019 18:33 №81 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25 Сообщения: 459 Откуда: Рязань Благодарил (а): 99 раз. Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадим Лапшин
|
Добавлено: Вт май 17, 2022 14:07 №82 |
|
Зафировод |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48 Сообщения: 542 Откуда: Москва Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
|
atrapin писал(а): etvs1, да полюбому бугель снимать, шестерни сняты, крышка тоже  Привет! Подскажи, пожалуйста, у тебя большой опыт, почему после замены шестеренок на новые, постоянно стала крышка грм внутри потеть маслом. При первой замене (делал не сам, а в сервисе, т.к. гаражи тю-тю теперь в Москве) поставил сальники GM, они потекли очень скоро и сильно. Второй раз (с теми же новыми шестернями) поставили сальники Erling и течь перестало, вроде все сухо, НО, потеет и все тут, под крышкой и на ремне то же есть масленые полоски. Все облазил, везде сухо, вроде. Разве, немного за щитком шестерен есть подтек, но он не большой. Бугель оба раза клеили на красный анаэробный герметик, чистили каналы (зачем то), мыли там все. Вот думаю, могут ли сами шестеренки пропускать как-то масло между двух своих половинок? Но, вроде то же сухие они.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atrapin
|
Добавлено: Пт май 20, 2022 18:11 №83 |
|
Модератор |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45 Сообщения: 8918 Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска Благодарил (а): 815 раз. Поблагодарили: 1490 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
|
Вадим Лапшин, нет у меня опыта гадания Причин может быть масса, от криворукости сервисменов до брака в запчастях и тд и тп...
_________________ ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь Моя Родина-Россия, мой дом-Украина 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИМИК
|
Добавлено: Сб май 21, 2022 09:27 №84 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06 Сообщения: 4605 Откуда: Тверь Благодарил (а): 582 раз. Поблагодарили: 745 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
|
Вадим Лапшин писал(а): Бугель оба раза клеили на красный анаэробный герметик Насколько помню: все эксперименты с другими герметиками кроме фирменного зеленоватого заканчивались переклейкой бугеля.
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс.... Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gennadiy2501
|
Добавлено: Сб май 21, 2022 14:04 №85 |
|
Зафировод * |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03 Сообщения: 2880 Откуда: Самара Благодарил (а): 54 раз. Поблагодарили: 567 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
|
ХИМИК , лично я два раза менял ремень ГРМ и ни разу не использовал фирменный герметик. Тоже пользовался красным (марку назвать не могу к сожалению). Думаю вообще непринципиально , т.к. изначально бугель крепили вообще насу х у ю (как тяжело написать это слово на нашем форуме  ) ...
_________________ Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадим Лапшин
|
Добавлено: Пн май 23, 2022 12:33 №86 |
|
Зафировод |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48 Сообщения: 542 Откуда: Москва Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
|
gennadiy2501 писал(а): ХИМИК , лично я два раза менял ремень ГРМ и ни разу не использовал фирменный герметик. Тоже пользовался красным (марку назвать не могу к сожалению). Думаю вообще непринципиально , т.к. изначально бугель крепили вообще насу х у ю (как тяжело написать это слово на нашем форуме  ) ... А у меня на этой машине с новья текли сальники распредвалов. Тогда мне по гарантии сделали с переклейкой и больше 9 лет ни намека не было на запотевание, даже с гремящими во всю шестернями! А после замены, шестерени то не гремят, но все время потеет теперь. Думаю, могут ли сами шестерни пропускать масло?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадим Лапшин
|
Добавлено: Вт май 24, 2022 11:17 №87 |
|
Зафировод |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48 Сообщения: 542 Откуда: Москва Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gennadiy2501
|
Добавлено: Вт май 24, 2022 15:19 №88 |
|
Зафировод * |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03 Сообщения: 2880 Откуда: Самара Благодарил (а): 54 раз. Поблагодарили: 567 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
|
Если бы у меня было как на Вашей первой фотографии , я бы даже не заметил. На второй я бы подумал , что перед установкой крышку протерли слегка промасленой тряпкой , чтоб смотрелась как новая. Я при каждой замене масла так протираю клапанну крышку. На третьей и четвертой фотографии не совсем понятно. Ремень и шестерня коленвала в масле ? Или это такая цветопередача фотографии ? А после замены ремня со всеми вытекающими шестерни случайно не восьмеркой ?
_________________ Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадим Лапшин
|
Добавлено: Ср май 25, 2022 07:22 №89 |
|
Зафировод |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48 Сообщения: 542 Откуда: Москва Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
|
gennadiy2501 писал(а): Ремень и шестерня коленвала в масле ? С внутренней стороны, вроде сухие. На среднем кожухе изнутри, как и на верхнем изнутри налет масла. И на внешней стороне ремня полосочки масленые. А шестеренки крутил без верхнего кожуха, все, вроде, ровно крутится, ничего не брызгает при 3000 оборотов.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадим Лапшин
|
Добавлено: Ср май 25, 2022 07:35 №90 |
|
Зафировод |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48 Сообщения: 542 Откуда: Москва Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
|
gennadiy2501, Скажите, а пластиковые втулочки, которые воткнуты в шестеренках, надо менять после снятия (мне их не меняли, по моему)?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gennadiy2501
|
Добавлено: Ср май 25, 2022 08:14 №91 |
|
Зафировод * |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03 Сообщения: 2880 Откуда: Самара Благодарил (а): 54 раз. Поблагодарили: 567 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
|
Не знаю как сейчас , но раньше они шли в комплекте с шестернями и ставить старые никто бы не стал. В любом случае запотевание не из-за них...
_________________ Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадим Лапшин
|
Добавлено: Ср май 25, 2022 08:43 №92 |
|
Зафировод |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48 Сообщения: 542 Откуда: Москва Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
|
gennadiy2501 писал(а): В любом случае запотевание не из-за них... Благодарю за ответы. Мне тут люди предлагают не париться и ездить так, мол, все так ездят... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадим Лапшин
|
Добавлено: Ср май 25, 2022 08:57 №93 |
|
Зафировод |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48 Сообщения: 542 Откуда: Москва Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
|
ХИМИК писал(а): Насколько помню: все эксперименты с другими герметиками кроме фирменного зеленоватого заканчивались переклейкой бугеля.
Да, читал об этом, но в сервисе они всем клеят только на "свой" красный герметик. А как вообще можно понять, что это именно бугель течет, а не сальники, есть какой то метод проверки?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|