Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2019 06:33  №1
Новичок

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 00:27
Сообщения: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira b 2005 Z19DTH
Здравствуйте.
Меняю АКПП на своей машине на Б.У.
Есть вопрос по поводу гидроблока. Пока коробка лежит на земле, что вы думаете, есть ли смысл достать гидроблок, и промыть его?
Насколько я понял, процедура не очень сложная, но кропотливая. Даст ли эта процедура, хоть какой то эффект, есть ли в этом смысл?
И второй вопрос, новую коробку нужно в машине прописывать или коробки не прописываются?
спасибо.
Zafira b 2005 1,9 CDTI Z19DTH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2019 07:11  №2
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Сообщения: 649
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Автомобиль: OZB
Есть смысл поменять фильтр на новый.

_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2019 07:48  №3
Новичок

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 00:27
Сообщения: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira b 2005 Z19DTH
Но в автомате AF-40 фильтр меняется исключительно при полной разборке коробки.
Это не тлько снять гидроблок. а разобрать чуть ли не все блоки фрикционов, что до фильтра добраться.
К несчастью он не съёмный.
Гидроблок проще, он съёмный отдельно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2019 08:54  №4
Старожил

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Сообщения: 432
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Гидроблок однозначно мыть, раз уж коробку сняли. В идеале вообще перебрать.
Прописывать что то тоже придется. ВИН там точно прописывается, может еще что.
Из за чего коробку меняли, если не секрет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2019 09:05  №5
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Сообщения: 649
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Автомобиль: OZB
DeadMeat писал(а):
Это не тлько снять гидроблок. а разобрать чуть ли не все блоки фрикционов, что до фильтра добраться.
К несчастью он не съёмный.

Это я знаю, потому и предположил, что на уже снятой это сделать проще.
А мыть исправный гидроблок смысл какой, это сделается при полной замене масла, если надо.

_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2019 09:20  №6
Новичок

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 00:27
Сообщения: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira b 2005 Z19DTH
Dotsent писал(а):
Гидроблок однозначно мыть, раз уж коробку сняли. В идеале вообще перебрать.
Прописывать что то тоже придется. ВИН там точно прописывается, может еще что.
Из за чего коробку меняли, если не секрет?


Тут было дело в том, что когда брал авто, было 196 000 + через комп нашел что 80 скручено точно, но авто само обслуживалось хорошо, все что менялось стоит оригинал. накладные все дела. вообще состояние ок, но вот я был первый кто решил сменить масло именно в автомате. И тут началас забава, его не меняли никогда, а дефект проявилсся когда стало теплее. Проскальзываение коробки при прогреве. Ремонт насчиетали дорого, ремонт гидротрасформтора, замена фрекционов, пару поршней, и востановление гидроблока или замена. Поэтому взял б.у. но в этой хоть масло посветлее, его хоть меняли.
Немного очково мыть гидроблок, никогда этого не делал, но подумал что раз уж б.у. коробка на полу, может стоит заморочиться, вот и боюсь не накосячу ли я, я так понимаю там абразивы нужно вымыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2019 09:42  №7
Старожил

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Сообщения: 432
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
По хорошему его не только мыть но и половинить надо. Там и лопатки могут быть изношены и какую то накладку менять надо.
Кстати, если коробасы примерно одного периода выпуска и для одинаковых модификаций авто, то наверно можно блок управления свой оставить, только придется полный сброс делать всех заученных параметров. И ОР-СОМ это, скорее всего, не умеет.

А сколько за ремонт насчитали и сколько б\у коробка стоила? Неужели такая разница, что есть смысл рисковать и ставить кота в мешке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2019 09:51  №8
Новичок

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 00:27
Сообщения: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira b 2005 Z19DTH
Dotsent писал(а):
По хорошему его не только мыть но и половинить надо. Там и лопатки могут быть изношены и какую то накладку менять надо.

По лопатки это вы наверное про гидротрансформатор, мы немного о разных вещах говорим. Это и была одна из причин покупки б.у. так как бублик точно в ремонт, а ремонт у нас это 200 евро и связано какраз с накладкой вся бадяга. Я о блоке где солинойды стоят, управление.

Насчет адаптации согласен, вот тут и возникли вопросы с прописыванием. хотел поставить свои мозги, на бу коробку, но вроде она адаптивная, по идее должна адаптация пройти через время, ОP-COM есть, но может не может не знаю.
По цене выходит так, ремонт коробке с востановлением бублика - 800 - 1000 евро.
Б.у. коробка с бубликом, вышла 500 евро. Вот по сути и вся арифметика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2019 09:53  №9
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Сообщения: 649
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Автомобиль: OZB
Dotsent писал(а):
А сколько за ремонт насчитали и сколько б\у коробка стоила? Неужели такая разница, что есть смысл рисковать и ставить кота в мешке?

Я когда общался с небезызвестным по Астрафоруму Booble, он называл цены на стандартный полный ремонт и установку б/у, разница была в пределах 10-15%, насколько помню.

_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2019 09:54  №10
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Сообщения: 649
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Автомобиль: OZB
DeadMeat писал(а):
Насчет адаптации согласен, вот тут и возникли вопросы с прописыванием. хотел поставить свои мозги, на бу коробку, но вроде она адаптивная, по идее должна адаптация пройти через время, ОP-COM есть, но может не может не знаю.

Адаптации сбрасываются только Теч2, ОП-КОМ не может. Скорей всего и прописать не сможет.

_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2019 10:02  №11
Новичок

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 00:27
Сообщения: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira b 2005 Z19DTH
А сама она разве не адаптируется к новым условиям? в чём тогда её адаптивность?
мне бы главное чтоб она запустилась, это я про прописывание, а адаптацию я доеду и до TECH2.
Если она не запуститься то и до Теча я тоже не доеду :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2019 10:03  №12
Новичок

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 00:27
Сообщения: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira b 2005 Z19DTH
Александдр писал(а):
ОП-КОМ не может. Скорей всего и прописать не сможет.

Но прописывать коробку нужо 100% если мозги не менять? верно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2019 10:05  №13
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Сообщения: 649
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Автомобиль: OZB
DeadMeat писал(а):
А сама она разве не адаптируется к новым условиям?

Адаптируется сама, за несколько переключений/километров. Я имел ввиду принудительно, шнурком если, то опкомом не получится.
DeadMeat писал(а):
Но прописывать коробку нужо 100% если мозги не менять? верно?

Я не знаю :roll:

_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2019 10:13  №14
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3876
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 577 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Это конечно про AF-22, но все равно очень увлекательно было читать в свое время.... :good: Может пригодится?
viewtopic.php?f=61&t=24134

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 217 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2019 10:14  №15
Старожил

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Сообщения: 432
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Да, да перепутал :-) Я как раз про "бублик" говорил :-)

Гидроблок то наверное можно и не мыть, если почаще поменять масло, то само вымоется. Хотя можно и попробовать, предварительно потренировавшись на старой :-)

Насчет замены блока управления, по идее к авто привязывается именно блок, а не железяка с маслом. В теории достаточно свой оставить и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2019 10:21  №16
Новичок

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 00:27
Сообщения: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira b 2005 Z19DTH
ХИМИК писал(а):
Это конечно про AF-22, но все равно очень увлекательно было читать в свое время.... :good: Может пригодится?
viewtopic.php?f=61&t=24134

Спасибо, сейчас почитаю но у меня не такая плохая ситуация была.
У меня просто при переключении на холодную все ураган, а после остановке в пробке через минут 10 все, со второй на 2ю жутко проскльзывает потом с удраром вставляется, там пакетам капут, и остальным фрикционным частям, они все сгорели в уголь, а
хоть как то ехала только засчёт остатков фрикционов в уже Солидольном масле :))
кстати по коробке ошибок нет, ничего не пишет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
СообщениеДобавлено: Сб май 25, 2019 20:40  №17
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Сообщения: 2391
Откуда: Витебск-Москва-BLR-RUS
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Александдр писал(а):
разница была в пределах 10-15%

..и что дешевле?



почитайте http://astraclub.ru/threads/151382-AF-40-tf80sc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
СообщениеДобавлено: Сб май 25, 2019 22:20  №18
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Сообщения: 649
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Автомобиль: OZB
nester71 писал(а):
..и что дешевле?

Бубл сказал что контракт дешевле.

_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
СообщениеДобавлено: Вс май 26, 2019 07:17  №19
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Сообщения: 2391
Откуда: Витебск-Москва-BLR-RUS
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
DeadMeat, а откуда сам и авто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40
СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2019 10:42  №20
Новичок

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 00:27
Сообщения: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira b 2005 Z19DTH
Мы с авто из Риги.
Но на самом деле снятие коробки это уже как бы докучи. Всё началось с замены радиатора, а там пошло поехало, так как был пробит картер предыдущим хозяином, и постоянно подтекал, залеплен чем то, и уже надоели пятна под авто, а так уж вышло что когда все снято, вот и автомат уже до кучи.
Что было сделано:
Снят, почищен и покрашен подрамник, заменены нужные резинки.
Замена резинок стабилизатора.
Переопресован шланг подачи ЭГУР.
Замененеы подушки двигаля 3 из 4х.
Заменён рулевой наконечник, и шаровые.
В планах:
снять картер, что неудалось сделать вечером, никак не мог оторавать с герметика.
Заменить задний сальник коленвала (никак не могу открутит маховик :))
По автомату:
Б.У. коробку всю отмыл внешне
Слил масло.
Перекинул блок уравления с старой коробки на новую, готов к установке, и промывке автомата.
Как только заварю картер, буду устанавливать АКПП на место.
Вопрос о разборке и промывке гидроблока остаётся открытым, не могу решить, стоит трогать или не тронь а то завоняет.
На данный момет, после выходных, авто выглядит так:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2019.
[ Time : 0.322s | 23 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.