Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПОЖАЛУЙСТА!!!! Помогите с печкой!!!
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2018 10:55  №1
Участник

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 21:11
Сообщения: 67
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 2002
Проблема: Печка дует еле теплым воздухом.
1. Радиатор на входе и на выходе горячий. Сам радиатор чистый.
2. С фильтром и без эффект одинаковый.
3. Вентилятор работает исправно.
4. Думал сломалась заслонка которая перекрывает от холодного к горячему - она исправна.

Теперь думаю только на одно - у меня кондер и я так понимаю что после салонного фильтра сразу стоит испаритель? Если да, то может быть что он засорился и не дает воздуху проходить? Если да, то как его можно почистить?
Код:
https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=0c09bc18f6bc62fc128b0c9a9bb344d4

Могу ли я снять его просто открутив шурупы ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2018 12:21  №2
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 20:24
Сообщения: 379
Откуда: г.Исилькуль Омская обл.
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Автомобиль: zafira a 1.8 MT
По существу, как живущий в местности с холодными зимами, имею сказать следущее : Работу печки можно узнать на патрубках с печки , т.е. подача (шланг выше) должен быть горячим, а обратка (шланг ниже) при хорошо работающей печке завсегда должен быть холоднее ,причем чем больше разница температур (но не до холодного, конечно) на шлангах тем больше теплоотдача радиатора отопления.
В противном случае, когда оба шланга одинаково горячие делаем вывод либо о воздушной пробке в радиаторе либо наглухо, пардон, засранном радиаторе.
В случае если на подаче шланг горячий, а на выходе холодный как пипец вывод также будет: либо электроклапан( у меня такой был) закрыт наглухо либо другая причина не дающая свободному проходу охлаждающей жидкости пробежать через все "фибры" радиатора печки.
После того как выясним, что печка принимает тепло, начинаем копать заслонки.
Ну как-то так .

_________________
Сибирячка-Зафирка А 1.8 X18XE1 2000 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2018 12:29  №3
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3569
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 531 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
timesdark писал(а):
Сам радиатор чистый.

Как узнал?

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2018 14:14  №4
Новичок

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2018 00:42
Сообщения: 33
Откуда: Крым
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira 2012 МТ
Если бы что-то мешало прохождению воздуха то воздух от этого был бы только наоборот горячее а поток воздуха слабее. А так если дует нормально и радиатор печки горячий, то моё мнение это только заслонка климата не пускает горячий воздух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2018 14:24  №5
Новичок

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2018 00:42
Сообщения: 33
Откуда: Крым
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira 2012 МТ
[quote="enter"]По существу, как живущий в местности с холодными зимами, имею сказать следущее : Работу печки можно узнать на патрубках с печки , т.е. подача (шланг выше) должен быть горячим, а обратка (шланг ниже) при хорошо работающей печке завсегда должен быть холоднее ,причем чем больше разница температур (но не до холодного, конечно) на шлангах тем больше теплоотдача радиатора отопления.
Позвольте с вами не согласиться, при хорошей циркуляции т.е. чистом радиаторе разница между подачей и обраткой будет, но незначительная (там ещё смотря на каком значении вентилятор включен). Так что я считаю при нормальной работе весь радиатор будет горячим, как батарея дома когда она нормально работает, а вот если воздушная пробка то радиатор будет холодный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2018 16:51  №6
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 20:24
Сообщения: 379
Откуда: г.Исилькуль Омская обл.
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Автомобиль: zafira a 1.8 MT
Да соглашусь с тем, чтобы разница температуры подачи и обратки была максимальной необходимо при исправном радиатора еще и тепло это вытянуть из этого нагревательного девайса, а именно посредством увеличения притока воздуха от вентилятора. Но вопрос стоял почему при работающем вентиляторе дует с печки холодным воздухом и как возможную из причин я и указал проблемы с радиатором.
Если же быть уверенным в хорошем состоянии радиатора отопителя естественно сразу все стрелки сойдутся на проблеме работы воздушных заслонок.
И киньте в меня камень, а лучше снежок , если мой алгоритм проверки работы отопителя салона неправильный.

_________________
Сибирячка-Зафирка А 1.8 X18XE1 2000 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2018 17:01  №7
Участник

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 21:11
Сообщения: 67
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 2002
enter писал(а):
По существу, как живущий в местности с холодными зимами, имею сказать следущее : Работу печки можно узнать на патрубках с печки , т.е. подача (шланг .


Летом полностью промывал радиатор печки и внутри и снаружи, так как вылезла всем известная болячка - течь "бинокля". Сразу проверил циркуляцию ОЖ - все норм. Проверил открытие/закрытие электро клапана - все норм.
Сегодня проверил заслонку холодный/горячий воздух - все норм - она у меня механическая.
Силу обдува не могу сказать точно, так как после покупки авто она дует одинаково


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2018 17:04  №8
Участник

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 21:11
Сообщения: 67
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 2002
ХИМИК писал(а):
timesdark писал(а):
Сам радиатор чистый.

Как узнал?


Летом сделал полную профилактику и внутри промыл лимонной кислотой и снаружи промыл - на свет отлично просвечивает. Профилактику делал по причине общей болезни - потекла печка на стыке с электро клапанном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2018 17:09  №9
Участник

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 21:11
Сообщения: 67
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 2002
Alexkrim писал(а):
Если бы что-то мешало прохождению воздуха то воздух от этого был бы только наоборот горячее а поток воздуха слабее. А так если дует нормально и радиатор печки горячий, то моё мнение это только заслонка климата не пускает горячий воздух.


У меня нет климы - заслонка механическая. Я ее сегодня проверял - она работает.
Про то что нормально дует или нет, не уверен на 100%.
Вот в сети нашел такого же беднягу как и себя. http://www.opelclub.ru/forum/47/5754.html

Вот теперь и ищу кто может подсказать как снять и почистить испаритель кондея. Какие есть подводные камни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2018 17:12  №10
Участник

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 21:11
Сообщения: 67
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 2002
Alexkrim писал(а):
enter писал(а):
По существу, как живущий в местности с холодными зимами, имею сказать следущее : Работу печки можно узнать на патрубках с печки , т.е. подача (шланг выше) должен быть горячим, а обратка (шланг ниже) при хорошо работающей печке завсегда должен быть холоднее ,причем чем больше разница температур (но не до холодного, конечно) на шлангах тем больше теплоотдача радиатора отопления.
Позвольте с вами не согласиться, при хорошей циркуляции т.е. чистом радиаторе разница между подачей и обраткой будет, но незначительная (там ещё смотря на каком значении вентилятор включен). Так что я считаю при нормальной работе весь радиатор будет горячим, как батарея дома когда она нормально работает, а вот если воздушная пробка то радиатор будет холодный.

Согласен, что при завоздушивании печка должна быть на выходе холодная. А при хорошей циркуляции разница температуры на входе и выходе будет не очень большой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2018 17:15  №11
Участник

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 21:11
Сообщения: 67
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 2002
enter писал(а):
Да соглашусь с тем, чтобы разница температуры подачи и обратки была максимальной необходимо при исправном радиатора еще и тепло это вытянуть из этого нагревательного девайса, а именно посредством увеличения притока воздуха от вентилятора. Но вопрос стоял почему при работающем вентиляторе дует с печки холодным воздухом и как возможную из причин я и указал проблемы с радиатором.
Если же быть уверенным в хорошем состоянии радиатора отопителя естественно сразу все стрелки сойдутся на проблеме работы воздушных заслонок.
И киньте в меня камень, а лучше снежок , если мой алгоритм проверки работы отопителя салона неправильный.


А что скажете по данному поводу: http://www.opelclub.ru/forum/47/5754.html
В алгоритме все таки есть Испаритель или нет? Может ли он быть забит и мешать прохождению потока воздуха?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2018 17:18  №12
Участник

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 21:11
Сообщения: 67
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 2002
Просьба всех прочитать данную ветку с соседнего форума http://www.opelclub.ru/forum/47/5754.html и дать свои комментарии по алгоритму прохождения потока воздуха: Вентилятор, салонный фильтр, Испаритель кондиционера и уже потом радиатор печки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2018 17:48  №13
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3569
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 531 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
timesdark писал(а):
внутри промыл лимонной кислотой и

А как проверил качество промывки? Бывает забивается так, что только по одной соте (трубке) циркулирует. То есть жидкость входит и выходит из выпускного патрубка, но теплоотдача никакая! :gun: Жидкость идет по самому короткому и простому пути...

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2018 23:51  №14
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 17:59
Сообщения: 210
Откуда: М.О. Домодедово
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B1,8 Enjoi,МТ
ХИМИК писал(а):
timesdark писал(а):
внутри промыл лимонной кислотой и

А как проверил качество промывки? Бывает забивается так, что только по одной соте (трубке) циркулирует. То есть жидкость входит и выходит из выпускного патрубка, но теплоотдача никакая! :gun: Жидкость идет по самому короткому и простому пути...

+1
Если бы у вас был забит испаритель или отопитель то сила потока воздуха была значительно снижена, о чем уже не раз говорили выше. По поводу ссылки - у человека слабый поток воздуха, про тепло там ни слова!!!

_________________
Изображение

Есть Op Com 1.64, кому надо поюзать,обращайтесь если что, юг МО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2018 02:12  №15
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 20:24
Сообщения: 379
Откуда: г.Исилькуль Омская обл.
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Автомобиль: zafira a 1.8 MT
timesdark писал(а):
Просьба всех прочитать данную ветку с соседнего форума http://www.opelclub.ru/forum/47/5754.html и дать свои комментарии по алгоритму прохождения потока воздуха: Вентилятор, салонный фильтр, Испаритель кондиционера и уже потом радиатор печки.

Давайте рассуждать здраво.
При засорении фильтра, испарителя изменится интенсивность потока воздуха от вентилятора, т. е. Дуть станет "тише", но в любом случае при исправном радиатора воздух с воздуховодов всё равно должен быть горячим. А посему забитый фильтр и испаритель никак не влияют на температуру воздуха из воздуховодов. Будет медленней нагреваться салон, но холодным или теплым из-за испарителя навряд ли.

_________________
Сибирячка-Зафирка А 1.8 X18XE1 2000 год


Последний раз редактировалось enter Вт дек 04, 2018 11:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2018 07:55  №16
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 16:27
Сообщения: 651
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B esen 1.6MT
У меня Бешка конечно...
Летом похолодало и я понял, что печка не работает у меня...
Хорошо что сьездил к мастеру. Он залез под руль, попереключал направления потоков - а они не работают... А я и не понял этого...
Залез в задний блок и нашел предохранитель на 15А, который и поменял.
И все стало нормально.

_________________
Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2018 09:31  №17
Участник

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 21:11
Сообщения: 67
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 2002
BobSol писал(а):
У меня Бешка конечно...
Летом похолодало и я понял, что печка не работает у меня...
Хорошо что сьездил к мастеру. Он залез под руль, попереключал направления потоков - а они не работают... А я и не понял этого...
Залез в задний блок и нашел предохранитель на 15А, который и поменял.
И все стало нормально.


У меня механическая печка - переключатели нормально работают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2018 09:36  №18
Участник

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 21:11
Сообщения: 67
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 2002
ХИМИК писал(а):
timesdark писал(а):
внутри промыл лимонной кислотой и

А как проверил качество промывки? Бывает забивается так, что только по одной соте (трубке) циркулирует. То есть жидкость входит и выходит из выпускного патрубка, но теплоотдача никакая! :gun: Жидкость идет по самому короткому и простому пути...


Качество промывки проверял чисто имперически - объемом входящей жидкости. В радиатор вошло около полу литра прежде чем из обратки стала вытекать. При этом радиатор по всему периметру был кипяток - невозможно горячими руками взять.
На данный момент снимаю кожух на машине где радиатор печки и он так же горячий весь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2018 12:30  №19
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 20:24
Сообщения: 379
Откуда: г.Исилькуль Омская обл.
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Автомобиль: zafira a 1.8 MT
И тут возникает вопрос " если всё зашибись, чо она не греет ?"

_________________
Сибирячка-Зафирка А 1.8 X18XE1 2000 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2018 13:31  №20
Участник

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 11:53
Сообщения: 133
Откуда: Питер ( за КАДыш)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Zafira B, 1.8XER,07
BobSol писал(а):
У меня Бешка конечно...
Летом похолодало и я понял, что печка не работает у меня...
Хорошо что сьездил к мастеру. Он залез под руль, попереключал направления потоков - а они не работают... А я и не понял этого...
Залез в задний блок и нашел предохранитель на 15А, который и поменял.
И все стало нормально.

А какой предохранитель отвечает за это.?
У меня тоже проблемы с печкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.602s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.